Как раскрутить себя в шоу-бизнесе без продюсера
В современном мире для того чтобы стать знаменитым, не обязательно иметь деньги и связи, достаточно уметь грамотно создавать и продвигать свой продукт или творчество. Так ли сложно быть интересным для аудитории на интернет-платформах? Как организовать концерт в ресторане без вложений? Блогер и певица Виктория Ляхоцкая (@viktoriya_lyahockaya) расскажет о секрете своего успеха и поделится опытом продвижения себя в шоу-бизнесе.
❗️Как найти команду для сотворчества?
Для того чтобы записать песню, не обязательно уметь писать тексты. Сейчас много независимых авторов, которые продают песни зачастую уже с музыкой. Если текст готов, то практически в любой студии могут написать под него бит.
Снять клип без вложений можно, поместив объявление в группах Вконтакте. Начинающие актеры и операторы будут не против помочь с реализацией идей за приобретённый опыт и возможность прикрепить эту работу к своему портфолио.
❗️Как рассказать о себе людям и стать более узнаваемой?
1. Инстаграм
Гораздо проще развивать себя как медийную личность, когда уже есть своя аудитория. Инстаграм – идеальная площадка для продвижения своих идей и проектов. Подписчикам интересно наблюдать за процессом творчества, также можно призывать аудиторию участвовать в создании и выборе песен или проектов: зачастую это помогает отобрать наиболее интересные варианты и посмотреть на своё творчество под другим углом. Интересные клипы и вайны быстро расхватывают и размещают у себя различные паблики. Очень важно ставить на них водяной знак, так как не каждый паблик отмечает создателей у себя на странице, а без знака заинтересованным людям будет гораздо сложнее найти страницу автора в соцсетях – таким образом можно потерять часть потенциальной аудитории.
Песня уже записана? Реклама в личном аккаунте позволит охватить большую аудиторию. Делай репосты тех, кто отмечает тебя и выкладывает свои видео под неё. Так у людей будет стимул записывать видео под это творчество – если видео удачное, то размещение в аккаунте человека с большой аудиторией сработает не хуже чем хорошая реклама.
2. Тик ток
Тик ток – платформа, которая с каждым днём набирает все большую популярность. Это отличная возможность продемонстрировать себя и развить свой творческий потенциал, следя за новинками в медиа индустрии. Если ролик интересен – его будут лайкать, репостить и оставлять комментарии. Репосты принесут аккаунту новых подписчиков и повысят узнаваемость. Также как и в Инстаграм, подписчиков здесь можно монетизировать, продавая рекламу.
3. Ютуб
Популярность на Ютубе тоже не требует вложений, однако продвигать себя там будет гораздо проще, если уже есть популярность на других площадках, например на Инстаграм. Аудитория здесь в основном набирается за счёт выхода ролика в топ.
Следущий шаг: Необходимо сделать трек узнаваемым.
❗️Как сделать треки узнаваемыми?
Для начала нужно разместить свои песни на различных площадках. Сделать это можно с помощью специальных сервисов, например Tunecore (https://www.tunecore.com/).
1.Радио / ТВ
В основном телеканалы оставляют в открытом доступе контакты для отправления своих работ. Например, на сайте телеканала «Жара» можно найти почту для отправления клипа.
2.Facebook
Facebook – важное звено для делового общения. Новичку в мире шоу-бизнеса стоит начать ведение этой социальной сети с поиска важных для карьеры контактов, таких как продюсеры, представители каналов и радио. Не стоит бояться начинать с ними общение и добавлять в друзья – это повышает шансы оказаться замеченной.
3.СМИ
Интересные статьи в СМИ – хорошая возможность привлечь аудиторию в аккаунты в социальных сетях.
❗️Монетизация
После того, как уже есть аудитория в интернет-пространстве, можно организовать концерт на небольшой площадке: например в ресторане. Минимизировать расходы возможно предложив ресторану организовать мероприятие в день простоя, например, озвучив минимальную стоимость для посетителей. В таком случае ресторан с удовольствием предоставит площадку за упоминание их заведения в Инстаграм. В этом случае будет неплохо иметь помощника для переговоров с заведениями и организацией мероприятий и звукорежиссёра для непосредственной работы во время концерта.
Главное в мире шоу-бизнеса – узнаваемость и аудитория. Чем больше аудитория, тем легче будет договариваться о сотрудничестве по бартеру и за упоминание блоге. На начальном этапе главное сконцентрироваться на этой задаче. Ну и немаловажную роль в продвижении своего творчества играет работоспособность и настойчивость. Путь к популярности редко бывает легким, поэтому нужно запастись терпением и уверенно идти к своей цели.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max