«Меня никогда не раздражала моя жена»


01 декабря 2010   //   Статьи

Источник: www.Forbes.ru

С моей женой я знакомился дважды. Надя была подругой жены моего друга. Мне было 28, а ей — 23. Мы были знакомы, но близко не общались, просто часто встречались в одной компании. Она, конечно, меня привлекла: красивая девушка, живая, энергичная. Про таких говорят «кровь с молоком».

 Через какое-то время я пригласил ее в первый ресторан «Макдоналдс», который тогда только открылся. Пока стояли в очереди, проговорили несколько часов и уже через шесть дней подали заявление в ЗАГС. Я понял, что это — мой человек, не знаю, как объяснить, чисто интуитивно. Все сошлось в одной точке. 15 сентября исполнилось 20 лет, как мы женаты.

Я и до встречи с ней задумывался о семейной жизни, но все-таки я не какой-то писаный красавец, а уж в молодости был еще хуже. Помню, моя будущая теща все вздыхала, даже во сне причитала: «Ох, и сколько было у нее красивых и пригожих мальчиков, сколько за ней ухаживали, а выбрала-то!»

Семейная жизнь зависит от множества составляющих. Во-первых, оба супруга должны быть умными. Должны уважать чувства другого и уметь находить компромисс. И обязательно должна быть совместимость — не только во взглядах, но и чисто физиологически, даже в запахах. Чтобы ничто друг в друге не раздражало. Потому что когда понимаешь, что тебя в партнере что-то бесит, — это страшно: одна деталь может все разрушить. Мне повезло: меня никогда не раздражала моя жена.

Есть женщины, у которых в руках все горит, а есть те, кто делает то же самое, но медленнее и более размеренно, аккуратно. Например, моя жена, еще когда была беременна первым ребенком, начинала печь пироги перед моим уходом на работу, а когда я возвращался, она только заканчивала их лепить. Хотя Надя вообще не очень любит готовить, а я не успеваю. В результате, как у многих, готовкой и бытом у нас занимаются «специально обученные люди».  

В течение жизни мы меняемся, взрослеем. Во времена моей молодости у меня было четкое представление, что жена не должна работать. Мне казалось, что жена должна сидеть дома, воспитывать детей, готовить обеды. К тому же дети у нас появились почти сразу: спустя три месяца после той встречи в «Макдоналдсе» Надя уже была беременна. Плюс она очень ответственная: и за детьми, и за домом смотрела очень внимательно. А я занимался бизнесом и не задумывался, хорошо ли, что жена — домохозяйка. Просто не замечал этого. Бизнесом она стала заниматься случайно, как говорится, «ничто не предвещало». Но ее работа изменила и мое мировоззрение. Я понял, как важно, чтобы на определенном этапе жизни у женщины тоже была возможность самореализации. Иначе, когда вырастают дети и больше так сильно не нуждаются в маме, а муж погружен в свои дела, у нее наступает внутренняя пустота.

По складу характера моя жена совсем не бизнесмен. У нее нет акульей хватки. Она все-таки обычная женщина, что мне импонирует. У нее есть вкус, она не завистлива, но вот управляющим своего ресторана я бы ее не взял. Правда, своим бизнесом она занимается полностью сама — я стараюсь никуда не лезть, хотя, конечно, привык лезть, чего уж там.  

В нашем доме я хозяин. Я лидер по натуре, но не деспот. Вообще в доме главным должен быть муж, хотя многие решения мы принимаем сообща. И никаких бунтов у нас в семье нет. Просто никто не давит друг на друга — ни я, ни она.

Моя жена не любит тусовки, а я люблю, мне нравится общаться с людьми. Она более закрытая и самодостаточная, не любит вмешательств в свою жизнь. Она знает во всем меру. А у меня просто такая «публичная» работа.

Я часто с ней советуюсь, в том числе и по рабочим вопросам. Мне не стыдно посоветоваться с умным и преданным мне человеком, не вижу в этом ничего плохого. Тем более что женщины более интуитивны и прозорливы, чем мужчины.  

Не знаю почему, но у нас достаточно закрытый дом. Бывает разве что один-два человека в гостях, хотя сами мы любим ходить в гости. Нам, наверное, дома просто никто не нужен. 

 

PhotoXpress.ru