Вечеринка Men's Health – победитель едет в Монако!
2 апреля на сайте журнала Men's Health (www.mhealth.ru) стартовала интерактивная игра, в которой могли принять участие все желающие, а выиграли только настоящие знатоки журнала Men's Health. За три недели более 3 тысяч человек приняли участие в этой игре.
26 апреля в GazGallery собрались те из них, кто успешно прошел первый этап. Финалисты пришли с готовностью выиграть главный приз, объявленный в проекте «Men’s Health – ты в игре!», – поездку в Монако на «Формулу 1». Всем пришедшим предлагалось проявить как физическую силу, так и творческие способности в различных конкурсах: оседлать быка на родео, попасть в цель в тире Мen’s Нealth, сохранить равновесие на серфинге, выбить сто очков на силомере и сочинить четверостишье со словами «Я, Men's Health, ИГРА, ВСЕГДА». Пока участники мерялись силами, в главном зале был аншлаг, благодаря выступлению групп «Чичерина», «ГДР», «Конец Фильма», «Моральный кодекс».
И вот пробил «звездный час»! На сцену были приглашены 10 финалистов, среди которых оказался Антон Зацепин, составивший четверостишие: «В небе звезды, В небе птицы, самолеты иногда, дома или за границей Я люблю Men's Health всегда». Ему достались швейцарские часы CHARMEX.
Призы соответствовали высокому уровню мероприятия. Победители получили VIP-карту World Class, велосипед Wheeler, карту спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнесс», домашнюю фотостудию от компании Epson PictureMate 100, сертификат на покупку одежды, обуви и аксессуаров для спорта от компании SPRANDI, модные часы GUESS. Главный приз от компании Biotherm – поездка в Монако на этап «Формулы 1» – достался Ивану Карманову.
Но даже после торжественного награждения и объявления ведущего, которым был неподражаемый VJ MTV Александр Анатольевич, об окончании праздника гости не спешили расходиться. Атмосфера вечера располагала к общению и веселью.
Журнал Men’s Health впервые организовал мероприятие для читателей такого масштаба. Главный редактор Алексей Яблоков отметил: «Мы пошли на организацию подобной акции, чтобы получше узнать нашего читателя, чтобы убедиться в том, что мы правильно представляем себе аудиторию, для которой делаем журнал. Наш читатель – человек активный и целеустремленный, готовый к риску, раскованный и нескучный».
Источник: агентство СВА
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max