«Женская» доля Hachette Filipacchi Skulev
В апреле этого года HFS провел ребрендинг сайта журнала Maxim, а теперь сделал своей приоритетной стратегической задачей создание и раскрутку женского портала. Как сообщили adworker`у в пресс-службе HFS, контент порталу будут предоставлять журналы и газеты издательства, ориентированные на женскую аудиторию.
Каждое издание станет ответственным за отдельную рубрику. Например, Elle – за моду и красоту, “Счастливые родители” - за рубрику по воспитанию детей, «Elle Декор» – за советы по обустройству дома, а “Антенна -Телесемь” наполнит раздел с программой телепередач на неделю. «Мы сделали принципиально новый по уровню и качеству интернет-проект и уверены, что он будет пользоваться особой популярностью среди женской аудитории рунета», - убежден Владимир Барабанов, корпоративный директор интернет-проектов ИД HFS.
Однако идея публиковать печатный контент в интернете не нова. Основной конкурент того же Elle - журнал Cosmopolitan - успешно обитает в виртуальном пространстве уже больше года. «По-хорошему, HFS нужно было запускать свой портал еще год назад. С другой стороны, спасибо им, что помогли нам развиться без конкуренции», - усмехается Алена Шагина, директор по рекламе портала Cosmopolitan. «Но выход качественных печатных журналов в веб не может не радовать, - отмечает Алена. - Поскольку многие из тех, кто сейчас начинает активно пользоваться интернетом – читатели тех же газет и журналов».
В том, что новый проект будет дорогим и качественным, у Шагиной сомнений нет – имя и опыт издательского дома обязывают. Того же мнения придерживается и глава интернет-направления в холдинге Next Media Group Елена Молчанова: «Качественные крупные специализированные «женские» площадки сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки: cosmo.ru, kleo, lady.mail.ru и несколько других. Есть отдельный сегмент ресурсов "для мам", плюс те сообщества, которые до некоторой степени можно считать женскими (точнее, девичьими), например, Liveinternet)». Елена уверена, что еще один женский ресурс в рунете, имеющем большую аудиторию, точно не лишний. «Дамы - аудитория любопытная и читающая, так что убедить их зайти еще на один "интересненький" сайт довольно легко, - размышляет она. - Но! Ресурс действительно должен быть хорошим. Просто разместить на сайте статьи из бумажных версий журналов - совершенно недостаточно: "женского чтива" в интернете очень много. Очередной статьей про особенности французского маникюра и подводные камни служебного романа стабильную аудиторию не создать».
Женщины – капризная аудитория, уверены представители рынка интернет-рекламы. И чтобы привлечь их внимание, HFS придется давать эксклюзивный контент, постоянно придумывать новые интерактивные развлекательные сервисы, создавать модные нынче в интернете сообщества.
С другой стороны, новому проекту однозначно сулят большое внимание со стороны рекламодателей. Пока рекламу на женских ресурсах размещают в основном салоны красоты и магазины. Тратятся на баннеры в сети и крупные бренды, но чаще всего на имиджевые кампании. По словам Елены Молчановой, очень востребованы нестандартные размещения - статьи, игры, конкурсы, спонсорские акции. Кроме того, ценить возможности интернета с точки зрения рекламного носителя постепенно начинают неавтомобильные марки премиум и luxury классов. Поскольку журналы HFS заполнены рекламой именно таких брендов, то преимущество в борьбе за рекламные бюджеты в интернете будет явно на стороне нового портала.
Справка:
Группа компаний Hachette Filipacchi Shkulev и «ИнтерМедиаГруп» издают журналы Elle, Elle Deluxe, Elle Girl, “Elle Декор”, “Elle-Украина”, Maxim, "Maxim-Украина”, Marie Claire, «Счастливые родители/Parents», Psychologies, “Домой”, Departures, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ» и специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт».
Текст: Татьяна Борейко
Источник: www.adworker.ru
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max