Sex and the City предложит секс в сети
Однако «Вебпланета» пока не смогла найти в интернете сайт упомянутого издания: адрес www.sexandthecity.ru не отвечает. Как полагают наши эксперты, это вполне понятно — ведь именно глянцевые женские журналы раскрывают главные тайны Интернета, после чего эти журналы закрывают.
Что касается бумажного журнала Sex & the City о нелегкой жизни современной обитательницы мегаполиса, то его «Парлан» выпустил на рынок в сентябре (у них уже есть fashion-журнал L’Officiel). Первоначальные инвестиции в издание Sex & the City составили $8 млн. Окупить журнал компания надеялась в течение пяти лет, но благодаря удачному старту первого номера и начавшемуся буму вокруг женских сайтов издатели решили скорректировать свои планы. «Синергия с интернет-сайтом должна дать эффект и обеспечить более высокую рентабельность проекту», – пишет Rb.ru.
По оценкам ROMIR-monitoring, из 30 млн человек — пользователей Рунета — интерес к службам знакомств проявляют около 30%. При этом лидер рынка «Мамба», по ее собственным данным, охватывает более 90% аудитории сектора, аккумулируя на различных площадках 9 млн человек. Второй крупнейший проект сектора, LovePlanet, собирает около 8 млн пользователей.
Президент «Мамбы» Никита Шерман так комментирует ситуацию: «Знакомства сейчас востребованы как никогда, рынок расширяется. По нашим прогнозам, его объем в этом году достигнет $20-22 млн».
Однако пресс-секратарь «Финама» Владислав Кочетков считает утопической идею запуска новой службы знакомств. Видимо, это связано с тем, что «Мамба» принадлежит «Финаму», так что Владислав снова вынужден пиарить свои товары и опускать чужие. Вот как он делает это в данном случае:
«Вероятность того, что такой проект будет успешным, достаточно невелика. Сайты знакомств — более чем прибыльный бизнес, но если бы их было легко создавать, на рынке было бы не два основных игрока, как сейчас, а сотни».
По оценкам Кочеткова, журналу Sex and The City придется вложить около миллиона долларов в разработку и создание команды, и еще около трех миллионов в раскрутку. Напомним, что оценки Кочеткова не первый раз веселят почтенную публику.
Источник: Вебпланета
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max