Как рекламируется Playboy


05 декабря 2007   //   Статьи

Журнал набран на азбуке Брайля — особого шрифта для незрячих людей. И в отличие от обычной версии, Playboy Braille edition гораздо более интеллектуален, так как лишь описывает эротические процессы с помощью слов.

 

 

Сколь-нибудь откровенную «обнаженку» Playboy предпочитает в рекламе не использовать. Зачем повторять содержание журнала, знакомого всему миру вот уже более полувека? Но если и показывать голых женщин, то делать это с умом и оригинально. В качестве примера можно привести серию принтов, основанных на фотографиях с акций протеста PETA и прочих социально-гневных организаций, которые частенько прибегают к самому простому приему для привлечения внимания публики.
Фотографии с публичных выступлений разгневанных женщин были взяты на принты в том виде, в каком они и были. К ним лишь добавили логотип журнала и коротенький тэглайн «Мы поддерживаем», намекая, естественно, не на суть акций, а на способ их исполнения.
 

 

Что получается практически у всех агентств, работающих с брендом Playboy по всему миру, так это намеки имени дядюшки Фрейда. Намеки и метафоры: немногословные, хулиганистые, но очень изящные. AdMe.ru собрал отличную коллекцию «тонких намеков» Playboy. От намеков на сексуальное раскрепощение, которое подарил нам журнал, до намеков на то, что так влечет мужчин в женщинах — на первичные и вторичные половые признаки.

 

 

А вот это, пожалуй, один из самых тонких их намеков. Белый принт с крохотным логотипом журнала в центре располагался на 69-ой странице журналов, в которых была размещена эта реклама.
 

 

Ну и раз уж мы заговорили об использовании журнальных возможностей, то стоит упомянуть и еще об одном из изящном ходе. На странице с изображением привлекательных бронзовых от загара ягодиц в правом верхнем углу содержалась инструкция: что нужно сделать с этой страницей. А ее надо было загнуть по пунктирной линии — таким образом девушка обзаводилась симпатичными трусиками, а читатель на обратной стороне загнутого треугольника знакомился с сутью сообщения.

 

 

Отдельно стоит выделить намеки непосредственно на целевую аудиторию издания. На их прогнозируемую реакцию, на их эмоции и чувства. И, пардон, действия.
 

 

 

 Журнал славится и любопытными, нестандартными решениями в партизанской и наружной рекламе. Многие не могут забыть билборд германского подразделения BBDO с пышногрудой девушкой в белой майке и тэглайном: «Парни, молитесь о дожде». После дождя майка на девушке начинала задорно просвечивать.
 

 

 

Агентство Grey Argentina провело в прошлом году партизанскую акцию под лозунгом «Я тоже могу стать девушкой месяца». Знойным аргентинским девушкам дали возможность почувствовать себя звездой: в общественных душах и туалетах наклеили изображения фотографа за работой, а также выпустили пляжные покрывала, выполненные так, что девушка, ложась на него, будто бы попадала на обложку эротического глянца.
 


Playboy давно уже перешагнул через границы своей рекламы. Он настолько известен, популярен и имеет столь культовый статус, что многие другие рекламодатели используют его название, логотип и славу в своих коммерческих целях. Издатели не возражают: во-первых, не царское это дело, а во-вторых, дополнительная реклама и подогревание интереса не помешают.
Западный блоггер Federico Russo , который очень любит и ценит качественную рекламу, выпустил серию принтов, рекламирующих его блог. На обложки журналов Playboy вклеены знаковые фигуры для рекламного рынка — David Droga, Alex Bogusky, Erik Vervroegen.

 

 

Вполне естественно, что «Плейбоем» не преминули воспользоваться автопроизводители. Машины и девочки — это мужское все. А два крупнейших немецких бренда практически повторили друг друга.

 

 

 

Очень прозрачный намек использовали в рекламе салфеток Kleenex, вечных спутников несдержанных читателей журнала: они поздравили Playboy с 50-летием, показав пустую коробку от салфеток.

 

 

А журнал Bloomberg, рассказывающий о личных финансах и управлении ими, замаскировался под Playboy в общественном транспорте.

 

 

 

Источник: Adme.ru