Как рекламируется Playboy
Журнал набран на азбуке Брайля — особого шрифта для незрячих людей. И в отличие от обычной версии, Playboy Braille edition гораздо более интеллектуален, так как лишь описывает эротические процессы с помощью слов.
Сколь-нибудь откровенную «обнаженку» Playboy предпочитает в рекламе не использовать. Зачем повторять содержание журнала, знакомого всему миру вот уже более полувека? Но если и показывать голых женщин, то делать это с умом и оригинально. В качестве примера можно привести серию принтов, основанных на фотографиях с акций протеста PETA и прочих социально-гневных организаций, которые частенько прибегают к самому простому приему для привлечения внимания публики.
Фотографии с публичных выступлений разгневанных женщин были взяты на принты в том виде, в каком они и были. К ним лишь добавили логотип журнала и коротенький тэглайн «Мы поддерживаем», намекая, естественно, не на суть акций, а на способ их исполнения.
Что получается практически у всех агентств, работающих с брендом Playboy по всему миру, так это намеки имени дядюшки Фрейда. Намеки и метафоры: немногословные, хулиганистые, но очень изящные. AdMe.ru собрал отличную коллекцию «тонких намеков» Playboy. От намеков на сексуальное раскрепощение, которое подарил нам журнал, до намеков на то, что так влечет мужчин в женщинах — на первичные и вторичные половые признаки.
А вот это, пожалуй, один из самых тонких их намеков. Белый принт с крохотным логотипом журнала в центре располагался на 69-ой странице журналов, в которых была размещена эта реклама.
Ну и раз уж мы заговорили об использовании журнальных возможностей, то стоит упомянуть и еще об одном из изящном ходе. На странице с изображением привлекательных бронзовых от загара ягодиц в правом верхнем углу содержалась инструкция: что нужно сделать с этой страницей. А ее надо было загнуть по пунктирной линии — таким образом девушка обзаводилась симпатичными трусиками, а читатель на обратной стороне загнутого треугольника знакомился с сутью сообщения.
Отдельно стоит выделить намеки непосредственно на целевую аудиторию издания. На их прогнозируемую реакцию, на их эмоции и чувства. И, пардон, действия.
Журнал славится и любопытными, нестандартными решениями в партизанской и наружной рекламе. Многие не могут забыть билборд германского подразделения BBDO с пышногрудой девушкой в белой майке и тэглайном: «Парни, молитесь о дожде». После дождя майка на девушке начинала задорно просвечивать.
Агентство Grey Argentina провело в прошлом году партизанскую акцию под лозунгом «Я тоже могу стать девушкой месяца». Знойным аргентинским девушкам дали возможность почувствовать себя звездой: в общественных душах и туалетах наклеили изображения фотографа за работой, а также выпустили пляжные покрывала, выполненные так, что девушка, ложась на него, будто бы попадала на обложку эротического глянца.
Playboy давно уже перешагнул через границы своей рекламы. Он настолько известен, популярен и имеет столь культовый статус, что многие другие рекламодатели используют его название, логотип и славу в своих коммерческих целях. Издатели не возражают: во-первых, не царское это дело, а во-вторых, дополнительная реклама и подогревание интереса не помешают.
Западный блоггер Federico Russo , который очень любит и ценит качественную рекламу, выпустил серию принтов, рекламирующих его блог. На обложки журналов Playboy вклеены знаковые фигуры для рекламного рынка — David Droga, Alex Bogusky, Erik Vervroegen.
Вполне естественно, что «Плейбоем» не преминули воспользоваться автопроизводители. Машины и девочки — это мужское все. А два крупнейших немецких бренда практически повторили друг друга.
Очень прозрачный намек использовали в рекламе салфеток Kleenex, вечных спутников несдержанных читателей журнала: они поздравили Playboy с 50-летием, показав пустую коробку от салфеток.
А журнал Bloomberg, рассказывающий о личных финансах и управлении ими, замаскировался под Playboy в общественном транспорте.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max