Осенние рекорды ИД HFS


19 октября 2006   //   Статьи

Первым рекордсменом стал журнал «Parents – Счастливые родители», сентябрьский номер которого вышел объемом 268 страниц – это почти вдвое больше, чем в предыдущем месяце. Редакционная часть журнала увеличилась за счет появления специальной fashion-секции (50 страниц), представившей полный обзор коллекций детской модной одежды и аксессуаров наступающего осеннего сезона. Количество рекламы в сентябре достигло рекордных 100 полос, подтверждая стремительный рост популярности журнала «Счастливые родители» среди читателей и рекламодателей.

В октябре с рекордными объемами вышли сразу два журнала ИД – мужской Maxim и женский Elle.

Октябрьская книжка Elle вышла на 568 страницах. Как принято говорить при оценке рекордов, это на 36 полос больше, чем прежнее достижение, принадлежащее журналу Cosmopolitan за март 2005 года (кстати, этому же номеру Cosmo принадлежит другой, пока не побитый рекорд по тиражу – 1 миллион экземпляров).

Что касается журнала Maxim, то его достижение значительно меньше, чем в женской категории – всего 400 полос. Тем не менее, это самый большой показатель за всю историю выпуска в России мужских глянцевых журналов, а также абсолютный рекорд среди 32 международных изданий Maxim за 11-лет жизни бренда. Количество рекламы в гигантском 55-м номере составило 167 полос. Для сравнения, средний объем номера Maxim в Великобритании не превышает 170 полос, в США – 200 полос.

Впрочем, радость победителя может слегка омрачить достижение другого мужского журнала – российского GQ, который в октябре вышел также сверхобъемным, и всего лишь на 8 (!) полос меньше, чем Maxim.