Премьера сериала Валерия Тодоровского «Оттепель» – на Первом канале и в кино!
Две первые серии в "Пионере" будут показаны в понедельник 2 декабря в 19.00. Следующие показы – 3, 4, 5, 9 и 10 декабря в 21.00, на полчаса раньше телевизионной премьеры.
Вход на показы будет бесплатным – необходимо только зарегистрироваться, пройдя по ссылке pioner-cinema.timepad.ru/event/94544
Кинотеатр "Пионер": Кутузовский проспект 21, м Киевская. Тел +7 495 240 5 240
«Оттепель»
Сценарий Алена Званцова, Дмитрий Константинов, Валерий Тодоровский
Идея Валерий Тодоровский
Режиссер-постановщик Валерий Тодоровский
Операторы-постановщики Иван Гудков, Федор Лясс
Композитор Константин Меладзе
Художник-постановщик Владимир Гудилин
Хореограф Олег Глушков
Продюсер Валерий Тодоровский
В главных ролях: Евгений Цыганов (Хрусталев), Александр Яценко (Мячин), Аня Чиповская (Марьяна), Виктория Исакова (Инга), Михаил Ефремов (Кривицкий), Светлана Колпакова (Надя Кривицкая), Яна Сексте (Люся), Нина Дворжецкая (Регина Марковна), Павел Деревянко (Будник), Евгений Волоцкий (Санча), Василий Мищенко (следователь Цанин), Андрей Смирнов (отец Хрусталева), Владимир Гостюхин (директор киностудии – Пронин), Валерий Тодоровский в роли режиссера.
После гибели друга-сценариста, оператор Виктор Хрусталев и режиссер Егор Мячин, решают во что бы то ни стало снять фильм по его последнему сценарию. Но жизнь складывается так, чтобы снять фильм по сценарию друга, приходиться снять чужой фильм, который впоследствии изменит жизнь каждого.
Фильм рассказывает о молодых людях, которые работают в кино. Они молоды, красивы, талантливы и они влюблены.
"Оттепель" – режиссерский дебют Валерия Тодоровского на телевидении. Снять многосерийный фильм, о поколении шестидесятников, было задумано Валерием Тодоровским после окончания работы над мюзиклом "Стиляги". Этот фильм о поколении отца Валерия Тодоровского - Петра Ефимовича, известного оператора и режиссера, и многое о чем рассказывается в многосерийном фильме - реальные истории. Но авторы все же настаивают, что все персонажи вымышленные и образы их собирательные. К идее «Оттепели» его подтолкнуло знакомство с Мэттью Уайнером - создателем знаменитого американского сериала Mad Men («Безумцы») про будни рекламного агентства. Уайнер вырос среди рекламщиков и снял сериал о них. «А я ведь всегда мечтал снять фильм про кинематографистов!», – признается Тодоровский.
"Это история про людей, которых я хорошо знаю и люблю – советских кинематографистов 60-х годов. Мои родители были оттуда. И я маленьким, крошечным ребенком успел это застать и почувствовать тот воздух, особую атмосферу. Вообще, я хотел снять фильм про сложных людей, так называемую творческую интеллигенцию. Я вырос среди них. Я решил это сделать.. Мой главный мотив с «Оттепелью» состоял в желании пожить немного жизнью родителей и их ровесников. Эмоции стоградусные, отношения искренние... Да, это ностальгия. По ярким страстям и чувствам, которых сегодня, к сожалению, нет.." Автор идеи, соавтор сценария, режиссер-постановщик Валерий Тодоровский
Пресса о фильме «Оттепель»
Миф шестидесятников упакован в бушующую страстями ретростилистику, но карнавальный винтаж расшит узнаваемыми подробностями. Тодоровский не ловец канувшего в Лету прошлого, в своем «кино про кино» он создает сколь реальное, столь и сновидческое пространство, обжитое яркими личностями — всплесками цвета в черно-белой картинке жизни. «Оттепель» — импульс памяти, фильм не столько про «полвека назад», сколько про отношение ко времени, которое «само обманываться радо», про «шрамы поперек сердца», про судьбы, продиктованные этическим выбором, про «мелочь, обжигающую пальцы», и, конечно же, про горечь личной потери…
Лариса Малюкова «Новая газета»
«Оттепель» одинаково благоволит и условным Тарковским, и условным Гайдаям (за последних отвечает обаятельный персонаж Михаила Ефремова). Каждой из сторон, включая простого зрителя, тут даются время и трибуна для программного монолога, у каждой есть и своя трагедия, и своя победа. А некоторым приходится еще и расплачиваться за ошибки молодости. Главным месседжем «Оттепели» становится «нужно уметь понять и простить», причем простить не только ближнего, но и самого себя. Не поспоришь.
Василий Корецкий «Русский репортер»
«По плотности кадра, актерской игре, выверенности характеров, по диалогам, по стилю «Оттепель» — никакой не сериал, а полноценное настоящее кино».
Юрий Гладильщиков «Московские новости»
В «Оттепели» целая россыпь таких точных, нетривиальных деталей — они и являются главным строительным материалом фильма. Здесь нет прямых портретов, хотя много узнаваемых черт людей, уже вошедших в историю. Но играть в «угадайку» — кто есть кто — бессмысленно. И не потому, что режиссер (он же — наряду с Аленой Званцовой и Дмитрием Константиновым — соавтор сценария) так искусно замел следы.
Просто «Оттепель» — это совсем не «Алмазный мой венец», не зашифрованный мемуар, а скорее фантазия на тему, объяснение в любви самой, наверное, светлой эпохе отечественной истории прошлого века.
Лариса Юсипова «Известия»
В фильме есть и вольная атмосфера тех лет, и любовный треугольник, и музыка, обаятельно и изящно стилизованная под шестидесятые.
Александра Машукова «Ведомости. Пятница»
Ироничный, чуть отстраненный и чуть влюбленный взгляд человека на поколение своих родителей, на время своего детства и их взросления. Мы ровесники, и это чувство счастья и сожаления, которое мне так знакомо, Валера сумел передать с такой щемящей простотой и болью, что дыхание перехватывает.
Если вы тоскуете по кино, которое было когда-то для вас важным, я имею в виду 60-е годы. «Девять дней одного года», «Июльский дождь», или «Застава Ильича» «Мне 20 лет». Это те герои, которых очень не хватало мне, например, я очень все время ждала фильмов, в которых появились бы нормальные люди. А вот здесь как раз ощущение того, что люди занимаются своим любимым делом, что у них есть амбиции творческие, это очень чувствуется в каждом человеке. Что они невероятно сложные люди. Противоречивые. Здесь нет людей положительных и отрицательных. Здесь нет абсолютных злодеев и абсолютных святош. Ксения Ларина
Тут есть явная проблема личного выбора творческой личности, возможностей и пределов этого компромисса. Так что тут очень многослойно.
Ирина Петровская, «Человек из телевизора» Эхо Москвы
«Оттепель» – исключительного качества телесериал, посвященный любви Валерия Тодоровского к советским шестидесятым. Это видимо, лучший русский сериал со времен «Ликвидации» Сергея Урсуляка. Это настоящее телевизионное кино, которое могли бы показать по какому-нибудь американскому кабельному телеканалу — если бы аудитория была русскоязычной, восхищалась бы советскими шестидесятыми, любила бы советское послевоенное кино и советскую же «Новую волну».
Семен Кваша «The Hollywood reported»
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max