Lavazza Espression устроила итальянский вечер в честь открытия юбилейного кафе
Руслан Глянцев, владелец мастер-франшизы, выступил с приветственным словом и подчеркнул: «Мы хотели бы внести единообразие в культуру потребления кофе – единообразие высоких стандартов и качества, единообразие итальянской кофейной традиции». Гости отправились в мировое турне по странам, которые известны своими винами – белыми, красными, розовыми. В качестве сомелье выступила Влада Губернская, член Российской Ассоциации Сомелье и представитель компании Palais Royale в одном лице. Palais Royale является эксклюзивным дистрибьютором известных винных домов мира и поставляет напиток богов в Lavazza Espression.
Столичные гурманы получили уникальную возможность насладиться прекрасным кофе Lavazza в том месте, где его готовят лучше всего. Как и другие позиции меню, кофейные напитки разрабатываются в инновационном центре Lavazza в Турине. Юлия Сахарова, бренд-бариста сети в России, рассказала о кофейной карте и приготовила несколько эксклюзивных напитков на основе кофе, которые не представлены больше нигде, кроме как в Lavazza Espression.
Один из самых необычных напитков – эспрессо-капучино. Это эспрессо в новой консистенции, шедевр молекулярной кулинарии, который нужно… есть. Ведь не зря бренд-шеф Lavazza Espression – знаменитый каталонец Ферран Адриа. Другой эксклюзивный шедевр с кофе – нежный фирменный мусс эспессоне, который готовится на основе классических напитков (американо, капучино, эспрессо).
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max