Запуск нового Интернет-проекта DixiFlex.ru


24 февраля 2014   //   Культура

По замыслу его создателей, все новые сериалы, произведенные студией «ДиксиМедиа», будут показываться на собственном интернет-портале. В дальнейшем эти сериалы возможно будут показаны и телевизионными каналами, хотя и не в полной версии. Это принципиально новая модель для российских независимых производителей сериалов. До сих пор подобную форму взаимоотношений со зрителем использовал только успешный американский портал NetFlix. По сути DixiFlex.ru становится вторым в мире Интернет-порталом, который решил выйти на прямой диалог со зрителями, минуя телеканалы.

На практике это означает комфортный просмотр сериала на любых устройствах в удобное время без навязчивой рекламы, который можно остановить и запустить в любую секунду. Свои интернет-порталы сейчас имеют многие телекомпании в нашей стране, однако там можно посмотреть фильмы и сериалы лишь после их телепремьеры. И в этом принципиальная разница. Еще одно отличие проекта DixiFlex.ru от других многочисленных видеосайтов и агрегаторов в России заключается в том, что на DixiFlex.ru будут показываться сериалы исключительно собственного производства.

Почему создатели «Глухаря» и многих других успешных телевизионных сериалов решили пойти на такой рискованный эксперимент по созданию собственного портала? Фактически это требование времени. Во-первых, в России уже сложилась массовая аудитория, которая привыкла смотреть сериалы не по телевизору в заданное время, а в Интернете - тогда, когда это удобно. Во-вторых, наш зритель хочет смотреть качественные сериалы. И новая модель способна повысить качество продукта, ведь она дает творческому коллективу большую независимость при создании фильмов. Возможность же прямого выхода на аудиторию еще больше вдохновляет творцов. В третьих, зритель хочет комментировать и обсуждать фильмы даже прямо в ходе просмотра, не уходя на другие сайты, а, возможно, и участвовать в развитии сюжета, не говоря уже о возможности прямого общения со съемочной группой. Наконец, зритель хочет смотреть фильм без изнуряющей рекламы. И это желание также будет удовлетворено.

Илья Куликов, автор нового сериала «Бессонница», сценарист популярных сериалов «Глухарь», «Меч», «Игра», «Карпов», «Страна 03»: «Мы создали DixiFlex.ru, чтобы общаться со зрителем напрямую без посредников в виде телеканалов и самого неудобного посредника - эфирного времени. Любимый сериал теперь будет доступен в любое удобное время, на любом устройстве и безо всякой рекламы. Мы считаем, что так должно выглядеть телевидение будущего. Каждый выбирает то, что хочет смотреть и платит только за это. Зритель становится сопродюсером наших проектов, напрямую, покупкой сериала, голосуя за его успех и соответственно продолжение. Наша компания всегда снимала те истории, которые нам самим хотелось бы увидеть на экране. Так и в случае с DixiFlex.ru. Мы создали такое развлекательное телевидение, которое хотели бы смотреть сами».

Интернет-портал DixiFlex.ru позволяет создателям сериалов, что называется, повернуться лицом к зрителю. А к зрителю должно прийти понимание того, что авторы сериала работают исключительно для него, и только аудитория является единственным заказчиком новых телефильмов. Учитывая отсутствие рекламы и финансирования телевизионными каналами, все расходы на создание сериалов берет на себя сама телекомпания. Поэтому доступ к просмотру будет платный, но плата будет гораздо меньше, чем самый дешевый билет в кинотеатр. Так просмотр одной серии телесериала будет стоить в пределах 75 рублей, что аналогично или даже ниже стоимости просмотра фильмов в легальных интернет-кинотеатрах, например, на AppStore. Эта плата будет ещё ниже, если зритель оплатит сразу просмотр всего сериала. А чтобы зритель не покупал «кота в мешке» первая серия всегда будет бесплатной. В любом случае, эксперимент DixiFlex.ru, создатели которого известны по многим культовым сериалам, оценит только Зритель.

Первым сериалом, выходящем на DixiFlex.ru уже 1 марта, станет шестнадцатисерийный триллер «Бессонница». На создание сериала, по признанию продюсеров, было потрачено вдвое больше средств, чем на производство традиционного телевизионного продукта. Шестнадцать серий «Бессонницы» - это рассказ всего о трех днях жизни героев в состоянии наивысшего напряжения их жизненных сил.

В преддверии показа сериала на портале DixiFlex.ru 26 февраля в 21:00 по московскому времени запускается «Бессонница. Реалити-шоу». Впервые в истории дорогостоящее реалити-шоу будет идти не на телевидении, а во всемирной паутине, где может быть доступно любому человеку.