Премьера сериала «Неформат» на СТС
Что это за программа?
Это же чистой воды неформат! Ни правил, ни структуры, ни концепции!
Включаешь телевизор – и каждый раз что-то новенькое!
СТС представляет:
УТВЕРЖДЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ vs ОТКРОВЕННАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПРОДЮСЕР vs НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ВЕДУЩИЙ
ХРУПКАЯ ДЕВУШКА vs ЛЫСЫЙ ХУЛИГАН
МАРИЯ КОЗАКОВА vs ГОША КУЦЕНКО
в самой телевизионной премьере сезона
НЕФОРМАТ
СРАЗУ ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ НОВОГО СЕЗОНА «КУХНИ»!
3 марта в 21.00
Гоша Куценко играет хулигана и дебошира, талантливого актера Романа Арсеньева, находящегося в нижней точке своей карьеры и сильно выпивающего.
Маша Козакова (дочка Алены Яковлевой и Кирилла Козакова, внучка прославленных дедушек Михаила Михайловича Козакова и Юрия Васильевича Яковлева) играет молодого и амбициозного телепродюсера Ирину Серебрякову, которой начальство доверяет «поднять с колен» ночное ток-шоу «Открытый разговор». Первым делом девушка решает позвать на роль ведущего непредсказуемого и экстравагантного Романа Арсеньева….
Безусловно, телевидение в проекте – лишь фон для раскрытия жизненных историй героев, их взаимоотношений, чувств и переживаний. Люди и их истории – на первом месте.
Ночное ток-шоу «Открытый разговор» когда-то было хитом «Открытого канала»: острые темы, небанальные гости, обаятельный ведущий, увлекательные дискуссии. Все это осталось в прошлом – в новом сезоне «Открытый разговор», скорее всего, уйдет из эфира... Внезапно судьба некогда рейтингового телепроекта оказывается в руках двух абсолютно разных людей: экстравагантного телеведущего и неопытной, но амбициозной девушки-продюсера.
Начинающий продюсер «Открытого канала» Ирина Серебрякова (Мария Козакова) неосторожно критикует начальство в своем личном блоге. Ее откровения попадаются на глаза Генеральному директору, и после громкого скандала Ирину… нет, не увольняют, а назначают продюсером «Открытого разговора» – в расчете на то, что ее карьера погибнет под обломками некогда популярного проекта. Кроме того, в этот же момент от героини уходит жених, и она остается без крыши над головой.
Но не тут-то было… Ирина бросает все силы на возрождение ток-шоу и собирает новую команду. Все они – профессионалы своего дела, однако каждый со своими «тараканами» в голове – больше с ними просто никто не захотел связываться.
Но главную ставку Ирина делает на нового ведущего Романа Арсеньева (Гоша Куценко) – прекрасного актера и блистательного шоумена, который одним своим появлением может легко увлечь любого, даже самого привередливого зрителя. Правда, существует проблема (и даже не одна). Роман – запойный пьяница, полностью разрушивший свою карьеру. С ним уже давно не желают иметь дела не только коллеги, но даже друзья и близкие. Однако все минусы Романа Ирина превращает в большой плюс – такому «сбитому летчику» просто некуда деваться.
И сам новоиспеченный ведущий, и его подход к ведению шоу неформатны по всем телевизионным канонам. Но именно это и привлекает зрителей. С первого выпуска обновленный «Открытый разговор» с Романом Арсеньевым набирает обороты. Каждый эфир притягивает зрителей своей оригинальностью. Однако мало кто знает, что самое интересное в программе возникает скорее спонтанно, нежели продуманно, и является следствием непредсказуемого поведения Романа как в кадре, так и за кадром.
Добро пожаловать в студию «Открытого разговора»!
Внимание! Идет прямой эфир!
Вас ждут:
- семейные разборки в прямом эфире,
- смелые обещания и громкие разоблачения,
- необычные гости: от бомжа до полярника, от профессора филологии до чемпиона мира по армлифтингу,
- очень высокие цифры рейтинга
- и самый непредсказуемый ведущий в мире!
Но, как это всегда бывает, – жизнь за кадром всегда гораздо интереснее телевизионной действительности.
Добро пожаловать в реальную жизнь!
Внимание! Здесь всё гораздо интереснее!
Вас ждут:
- конфликты характеров и желаний,
- непримиримые разногласия,
- бессонные ночи и бег с препятствиями,
- борьба за единственного сына
- ... и за свои идеалы,
- любовный треугольник, и не один…
- проблемы с алкоголем, проблемы с самоидентификацией, проблемы с бывшей женой, проблемы, проблемы, проблемы… И источник всех проблем, как правило, Роман…
ИРИНА О РОМАНЕ
- Он же за неделю выпил у меня крови больше, чем все остальные за всю мою жизнь!.. Роман из такой породы… Я даже слов не подберу… Если честно, просто разгильдяй, безответственный совершенно! Всё – только о себе, на первом месте – только он, а больше как будто и нет никого вокруг. И меня, и команду подставляет постоянно – и никакого чувства вины, ни малейшего!.. Вообще, конечно, он талантливый… Даже очень. И человек обаятельный, и ведущий – просто виртуозный. Но при этом – на него же вообще, совершенно нельзя положиться! Ни в чём! И как человек он, правду сказать, просто негодяй! Да для меня вообще загадка, как такая творческая личность может быть такой… аморальной!..
РОМАН ОБ ИРИНЕ
- Я за неделю работы с ней столько нервов убил, сколько у меня ни один проект не тянул! Это типаж особый, понимаешь? Вот есть такие люди, и Ирина – из них: максималистка законченная, без полутонов, всё только чёрное или белое. Никаких компромиссов! От реальной жизни оторвана напрочь! Всё по книжке, всё по правилам!.. Настырная – невероятно! Правильнее даже сказать – пробивная. Прёт, как танк, препятствий не видит. Работоспособность, как ни крути, поразительная, я у взрослых мужиков такого не встречал. И прямая, как камикадзе: чуть что – только дайте правду-матку врезать.
В кадре
Арсеньев Роман Григорьевич (Гоша Куценко)
Высокий, внешне привлекательный мужчина со следами бурно прожитых десятилетий. Некогда очень популярный актер театра и кино. В настоящий момент – «сбитый летчик», циник, алкоголик и дебошир, которому необходимо вернуть былой авторитет. Очень талантлив, при желании невероятно обаятелен и харизматичен. Правда, желание быть обаятельным возникает у него довольно редко. Большая часть знакомых считает, что Роман не выдержал испытания славой. На самом деле все гораздо сложнее. Придя в профессию в начале «девяностых», Роман, безусловно, является актером «нового времени». Однако изначально он получал театральное образование у мастеров старой школы и именно их идеалы и моральные принципы собирался нести со сцены, кино- и телеэкранов. Увы, так сложилось, что в момент окончания Романом театрального института в стране закончилась великая эпоха советского театра и кинематографа. Таким образом, единственным способом выжить для Романа стали роли в рекламе. Незамысловатые проекты принесли ему народную любовь и популярность. Сам Роман прекрасно осознавал истинную цену своих «актерских работ», но, не имея других средств к существованию, продолжал цепляться за место в «звездной обойме», презирая как самого себя, так и то, что он делает. Несмотря на пребывание в нижней точке своей карьеры и связанного с ней жизненного пути, в настоящий момент у него еще остается талант и страстная надежда себя реализовать.
Гости «Открытого разговора»
В роли гостей ток-шоу «Открытый разговор» снялись Анатолий Вассерман, Евгений Гришковец, певица Бьянка, телеведущий Владимир Тишко, актер Петр Красилов, мастер спорта по армлифтингу Сергей Бадюк и другие. Иногда звезды российского шоубиза играли в «Неформате» самих себя, как Евгений Гришковец или Сергей Бадюк. Иногда guest stars исполняли персонажей, похожих на себя: так, Бьянка играет певицу под другим именем, Тишко – её продюсера, Вассерман – профессора Антонова – как бы себя, но в параллельной вселенной.
Студия «Открытого разговора»
Создатели «Неформата» решили, что студия оригинального проекта должна была быть яркой, насыщенной по цветам и эмоциям (как в фильме «Доброе утро» с Харрисоном Фордом). В результате совместными усилиями креативной группы художников-постановщиков и продюсеров проекта была разработана концепция: некая ирреальность на фоне ночного города с подвешенными в воздухе предметами. В зависимости от поставленных задач декорация менялась по цвету, в ней появлялись какие-то дополнительные предметы, например, скамейка или фонарь. Это как сон, в котором может появиться всё, что угодно. Всё эфирное оборудование в кадре, включая камеры, – настоящее, рабочее, никаких бутафорий. На строительство всей декорации, включающей в себя и внутренние помещения телеканала, на котором работают все главные герои, и конкретно эфирной студии, и её наполнение соответствующими предметами у художников постановщиков ушло около 2-х месяцев.
За кадром
Серебрякова Ирина (Мария Козакова)
Продюсер «Открытого разговора». Юная, энергичная, порывистая девушка родом из провинции. Амбициозная идеалистка, её мечта – сделать карьеру и покорить Москву. Ведет в интернете блог от лица капитана Сильвера. Согласно диплому, является режиссером театрализованных представлений и праздников, иными словами – «продвинутый» массовик-затейник. В дополнение к университетскому образованию закончила курсы при «Останкино», которые позволили ей «зацепиться» за работу на телевидении и даже дорасти до должности креативного продюсера на «Открытом канале». Свою работу искренне ценит, если не сказать обожает. В детстве телевизор был для Ирины едва ли не единственным доступным окном в огромный окружающий мир. Все, что она видела в эфире, представлялось ей почти чудом. Поэтому теперь, оказавшись по другую сторону экрана, Ирина мечтает создавать программы, которые будут так же восприниматься следующими поколениями телезрителей. Несмотря на профессиональное образование и годы столичной жизни, Ирина сохранила в себе значительную долю детской наивности и определенной провинциальной непосредственности в восприятии людей и событий.
Неформатные факты
- Гоше Куценко уже приходилось выступать в роли телеведущего прямого эфира – это было в начале 90-х в шоу «Партийная зона».
- Актрисе Марии Козаковой в роли телепродюсера пришлось провести не менее 20 прямых эфиров ток-шоу, и она практически в совершенстве овладела этой профессией!
- В отличие от своей героини, которая ведет блог, Мария в своих аккаунтах в соцсетях что-то пишет редко, предпочитает просто выкладывать фотографии и общаться с друзьями.
- На съемках «Неформата» Мария Козакова впервые села за руль. Это случилось в сценах, в которых её героиня катается на спорткаре. Правда, в самых ответственных и опасных моментах ее заменял каскадер…
- А в сценах с прыжком с парашютом страховал и помогал профессиональный парашютист! Да, ее героиня настолько отчаянный трудоголик, что ради работы, даже несмотря на боязнь высоты, прыгает с парашютом! Сам прыжок и парение в воздухе снимали на земле. Для этого прибегали к киношной хитрости: актрису разместили на высоком железном контейнере так, чтобы верхняя часть ее туловища свешивались с края. Сзади актрису придерживали за ноги, она расставила руки, наклонились вперед, включили дым-машину и ветродуй, над её головой было голубое небо и облака, и она делала вид, что летит и кричит от страха.
- В одной из серий зрителей ждет настоящий «Форсаж» – автомобильные гонки по ночной Москве с участием Гоши Куценко! Его герой решает отомстить папарацци, заманивает его к себе в машину на пассажирское сиденье и гоняет с ним, перепуганным, по ночной Москве. Сцены снимали ночью на Проспекте Мира в сопровождении ГАИ. Гонка получилась очень зрелищная, с заносами и полицейскими разворотами. В роли автомобиля главного героя снялся желтый мустанг Гоши Куценко, подаренный ему в прошлом году на день рождения.
- Героиня Марии Козаковой – большая фантазерка. В каждой серии будет показана одна или даже несколько её фантазий, все они так или иначе связаны либо с кино, либо с телевидением. В фантазиях цитируются известные американские сериалы – например, «Декстер», фильмы про зомби, «Звездные войны» и многое другое. Маше Козаковой повезло воплотить на экране много интереснейших образов – от гламурной блондинки и принцессы Леи до Жанны Д’Арк, Скарлетт о’Хара из «Унесенных ветром» и жертвы зомби…
Мария Козакова: «Помню, для съемок одной фантазии меня обмотали бинтами, как мумию, с головы до ног – только кончики пальцев виднелись и глаза! Меня забинтовывали не меньше часа, вся съемочная группа хохотала до упаду! Еще одна интересная фантазия связана с зомби… Людям приходится каждый день ходить на работу, как зомби. Они едут в метро, идут по улицам с одинаковыми выражениями лиц. И моя героиня, придя к себе в очередной раз на работу, в какой-то момент вообразила себя в окружении таких людей-зомби. Еще очень запомнилась сцена, в которой в честь дня рождения моей коллеги Светки я инициирую маскарад и в костюме червовой королевы танцую с героем Гоши Куценко вальс».
Барабан*
* на телевизионном жаргоне «Барабаном» называют финальные титры программы, в котором быстро прокручиваются все действующие лица и создатели прошедшего выпуска.
Борис Живов (Константин Юшкевич). Лучший друг, агент, нянька, водитель и «еще много кто» Романа Арсеньева.
Андрей Волин (Антон Хабаров). Топ-менеджер «Открытого канала». Красивый, успешный – типичный «мужчина мечты». И Ирина совсем не против, чтобы такая мечта осуществилась.
Сергей Мухин (Сергей Годин). Жених главной героини. И хотя внезапно становится бывшим женихом, не оставляет попыток вернуть Иру.
Василий Федорович Жуков (Андрей Межулис) Генеральный директор «Открытого канала». Резок и порывист в решениях. Иногда это приводит к необратимым последствиям.
Юрий Ильич Лебедев (Сергей Ланбамин) Программный директор «Открытого канала», непосредственный начальник Иры. Дает ей шанс, но обещает четвертовать в случае неудачи.
Светлана Колпина или просто Светка (Лиана Ермакова) Директор шоу «Открытый разговор», лучшая подруга и спасательный круг Ирины.
Екатерина Полипская (Елена Корикова). Экс-супруга Романа Арсеньева, мать Артема. Актриса. Давно живет с другим мужчиной, который по всем параметрам лучше Романа.
Артем Арсеньев (Сергей Походаев). Сын Романа. Симпатичный, неглупый парень, обделенный вниманием вечно занятых родителей. Становится для Романа стимулом хоть немного изменить свою жизнь.
Синхрон*
* прямая речь ведущего или участника программы в кадре или за кадром.
ВЯЧЕСЛАВ МУРУГОВ, Генеральный директор СТС, Генеральный продюсер «СТС Медиа»:
- Часто бывает так, что проекты, которые не вписываются в существующий формат канала, могут стать его главными хитами. СТС не так давно удивил очень многих, когда среди наших комедийных историй вдруг появилась мистическая «Закрытая школа». Но это сработало, получился настоящий хит. Так же выстрелил «Выжить После». Именно благодаря таким ходам СТС остается флагманом развлекательного телевидения. На этот раз в «Неформате» мы заходим на хорошо знакомую нам территорию телевидения и кино, мы продолжаем экспериментировать с темами, сюжетами и жанрами. Делаем то, что у нас хорошо получается.
«Неформат» продолжает созданный нами тренд – участие в праймовых проектах СТС выдающихся актеров. Так было с Дмитрием Назаровым и «Кухней», так было с Дмитрием Нагиевым и «Два отца и два сына». В новом проекте история будет строиться вокруг Гоши Куценко, так же актера высшей категории. Зрителям всегда была интересна обратная сторона телевидения, все, что происходит по другую сторону камеры. Именно это мы покажем в нашем проекте «Неформат».
АНТОН ФЕДОТОВ, режиссер сериала:
- Смотреть на закулисье телевизионной жизни интересно, многим зрителям ведь хочется попасть по другую сторону экрана. Но телевидение - это всего лишь фон, локация, одно из мест действия! Наш сериал не о нем, а о ценностях, о любви, о ненависти, о глупости - о людях и для людей. В нашем сериале нет гэгов или прямолинейных шуток. Это проект, который нужно смотреть и слушать, не отрываясь ни на какие отвлекающие факторы, чтобы понять мотивации и причины. Мы не просто развлекаем, а еще пытаемся донести до зрителя очень важные вещи, например, проблему отцовства и взаимоотношений с детьми. У нас нет в сериале нравоучений. Но есть лекарство, подслащенное вареньем. И это лекарство должно усвоиться в организме людей и заставить задуматься о каких-то важных вещах, дать повод для дискуссий. И, конечно, для улыбок!
АЛЕКСАНДР ДАГАН, руководитель сценарной группы сериала:
- Это история, прежде всего, человеческая, о вечных ценностях, ну а фоном служит мир телевидения, с которым мы с вами хорошо знакомы. Для меня как автора самой важной стала история эмоционального, психологического и личностного взросления главной героини. Ирине 20 с небольшим лет. Приехав откуда-то из-под Ржева, она пытается покорить Москву, понимая, что в любой момент может вернуться обратно домой. Если для молодых людей будут понятны стремления Ирины, то для людей постарше будет ближе персонаж Гоши Куценко. Он играет такого “сбитого летчика” - героя кино и телевидения, который опускался, опускался и наконец-то опустился. Прототипов такого образа можно назвать бесконечное множество. На самом деле, практически любого человека средних лет в какой-то момент начинают одолевать сомнения - что он пошел не той дорогой, пришел не к тому результату.
ГОША КУЦЕНКО:
- Мой герой Роман Арсеньев – актер, а для меня актер – это человек, как вы догадываетесь, персонаж невероятно знакомый! Живущий вне каких-то ограничений, человек с очень подвижной психикой. Он очень разный, трогательный такой парень, он может вести себя, как ребенок, а через секунду заехать кому-нибудь в челюсть! В плане карьеры Роман звезд с неба не хватает, видимо, его время уходит – этаких открытых и принципиальных. Для телевидения он редкий типаж как ведущий. Он неформатен… Он может делать все, что захочет! Это история о том, как работа, труд – интересный труд – влияет на человека, заставляет его отбросить старую, пожелтевшую жизнь. Я сам был бы таким же, как мой персонаж, если бы попал в похожие обстоятельства и прожил похожую жизнь. Хотя, безусловно, Роман – это не я, это другой человек, без этого понимания и разделения я бы вообще потерял все координаты. Роман более вспыльчивый, чем я, но менее амбициозный и наглый. Я сам больше выскочка, в жизни я могу продвинуть и навязать другим какую-то идею. А мой персонаж Роман - нет, он не такой. Он никогда никому ничего не будет навязывать. У него не будет работы? – он будет сидеть дома, начнет пить, у него кончатся деньги, пропадет кредит на машину. Он такой, крепкий орешек! Не идет на компромиссы! А я сам более гибкий, я иду на компромиссы, очень часто ради творчества я готов простить многие вещи. Этот же персонаж – упрямый, не эластичный, хотя далеко не глупый человек. Думаю, он даже начитаннее, чем я. Возможно, он поиграл в театре побольше, он играл Шекспира! Я же никогда не играл Шекспира в театре. Понимаете, я играю актера! Причем актера в большей степени, нежели я сам! Актера, которому неловко становиться шоуменом, потому что шоумен – субстанция более подвижная, более хитрая и ловкая, ему нужно суметь обойти все углы и сложить всё к ногам своей передачи. Роман же, какой в жизни, такой и там – в своем шоу. И он не идет на переговоры и обмены пленными. Этот человек не держится за свою работу, и в этом парадокс! Роман Арсеньев – редкий типаж. Он живет именно сегодняшним днем. Это большой ребенок, обидчивый, принципиальный и непосредственный. Он стоит на своем ощущении правды – это в нем и ценят! И молодая девочка-продюсер Ирина, наша главная героиня, это в нем и оценила, потому что именно этим они с ней и похожи – взглядом на жизнь. На экране он такой же, как и в жизни. Знаете, я ведь когда-то тоже был таким! И причем я это понял уже на съемках сериала! Так смешно…. Съемки в самом разгаре, идет где-то 3-ий день съемочного процесса - и я вдруг как будто дежавю поймал! Поворачиваюсь к нашему режиссеру и говорю: «Слушай, а ведь это уже где-то когда-то со мной было». А было это в середине 90-х, когда я целый год проработал в первом в нашей стране прямом эфире – в программе «Партийная зона». Лера, Отарик Кушанашвили – мы первые работали вне студии, у нас и объем работы был несколько иной – мы работали на большой танцевальной дискотеке, делали прямые включения. У меня были постоянные конфликты с руководством этой программы, в итоге я ушел оттуда. Вернее, меня «ушли». Я чувствовал себя свободным и хотел говорить то, что приходит в голову, – как и мой теперешний герой. Я по-актерски импровизировал, цеплялся, говорил о том, что происходило здесь и сейчас. Этот опыт приятно расшатал мои нервы. Моя актерская карьера как раз началась после той работы на телевидении. И вот сейчас я снова возвращаюсь на телевидение и теперь играю телеведущего – отчасти, наверное, для того, чтобы отдать дань себе тому, тех лет, а также для того, чтобы теперь все-таки еще раз попробовать сделать открытое, откровенное телевидение, открытый разговор, пусть это и является частью сюжета придуманной истории.
Мария Козакова:
- Моя героиня – провинциальная девушка, целеустремленная, честолюбивая, стремящаяся к совершенству, к поиску правильных решений проблем. А проблем у нее очень много, и персонаж Гоши Куценко - актер Роман Арсеньев – этих проблем ей только добавляет! Ира постоянно пытается со всем этим как-то справиться, что у нее в силу молодости получается не всегда. Ей постоянно приходится бороться, и с собой в том числе, потому что изначально она очень наивная и непосредственная, не строгая, но обстоятельства складываются так, что ей приходится быть строгой и управлять одновременно многими людьми и ситуациями. Но она очень сильно хочет продвинуться вперед, она любит свое дело и пытается сделать так, чтобы ее телеканал, ее ток-шоу были разнообразными и интересными, приносили зрителям и пользу, и радость, и развлечение, и чтобы во всем этом была какая-то идея.
- Моя героиня Ирина берет Романа Арсеньева на работу хитростью. В итоге он невольно соглашается. Роман вообще живет так, как хочет. Он не желает жить по четкому распорядку, действовать по чужим указаниям. С ним постоянно что-то случается, и все время невовремя. Моя героиня и герой Куценко как два противоположных полюса, которые пытаются как-то сосуществовать. Она пытается сделать программу, а он – ее разрушить. Несмотря на то, что она – продюсер, а он – ведущий, их отношения – это постоянный конфликт. Хотя, конечно, Ирина пытается сглаживать конфликты, как может, потому что это ее работа. Каждая новая серия нашего сериала посвящена новому выпуску ток-шоу и новым историям и проблемам вокруг съемок этого выпуска. Но помимо телевизионных дел существуют и личностные взаимоотношения между героями. Как раз за пределами кадра, как правило, и происходят всякие непредвиденные, веселые и экстремальные ситуации, связанные с попытками Романа Арсеньева прикончить их ток-шоу!
НЕФОРМАТ
Производство: «Yellow, Black and White»
Жанр: драмеди
Хронометраж: 48 мин
Кол-во серий: 20
Генеральные продюсеры: Вячеслав Муругов, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский
Креативные продюсеры: Александр Даган, Наталия Мокеева
Продюсеры: Михаил Ткаченко, Евгений Юранов, Владимир Неклюдов
Режиссер: Антон Федотов
Оператор: Михаил Селихов
Руководитель сценарной группы: Александр Даган
В ролях: Гоша Куценко, Константин Юшкевич, Мария Козакова, Антон Хабаров, Лиана Ермакова, Елена Корикова, Николай Токарев, Сергей Годин, Сергей Бурунов, Юлия Чебакова, Анастасия Сметанина, Сергей Друзьяк, Сергей Мелконян, Елизавета Курбанмагомедова, Ксения Непотребная, Сергей Ланбамин, Андрей Межулис и др.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max