Новый сервис по доставке продуктов Katerina.ru


15 мая 2014   //   Культура

katerina.ru

 

 

 

 

 

 

 

Катерина Кронстедт, создательница сервиса Katerina.ru и управляющий директор сети отелей ''Катерина'', уверена: своё время надо тратить с умом и на дело, поэтому приготовление разнообразных блюд на ужин для всей семьи с минимальными трудозатратами и есть один из секретов успеха. Зачем тратить время на походы в магазин, поиск необходимых ингредиентов и подбор рецептов если всё это за клиента сделает Katerina.ru?

Изначально подобный сервис родился в Швеции, где создательница проекта Катерина Кронстедт и выросла. В Швеции подобных проектов довольно много, все они пользуются большим спросом и вошли в жизнь горожан: «Сегодня 15% шведов питаются только заказывая еду на таких сервисах»,  говорит Катерина Кронстедт. Аналогичные сервисы уже присутствуют и в других крупных странах, и на данный момент прямо конкурируют с крупными сетевыми продуктовыми магазинами.

За рецепты отвечает Павел Маевский, шеф-повар сети отелей «Катерина», в прошлом  повар Российской Миссии при ООН в Женеве. За качеством поставляемой продукции следит Сергей Бережной, директор по закупкам всей сети отелей «Катерина», который занимает эту должность с 2000 года; а тем, чтобы продукты были правильно собраны и отправлены отвечает профессиональный технолог. Все поставщики продуктов работают с сетью гостиниц уже более 15 лет и поэтому сервис Katerina.ru может гарантировать совершенное качество продуктов, которые сотнями ежедневно отправляются в холодильники клиентов.

«Наш сервис очень оценили молодые мамы. Я  мама троих детей, и, применив мой 8-и летний опыт в ресторанном и гостиничном бизнесе, я создала концепцию, в рамках которой наши продуктовые наборы отличаются сбалансированностью, правильные с точки зрения здоровья и нравятся всей семье, а не только взрослым»,  говорит создательница сервиса.

«Наша миссия – это улучшение качества жизни, к чему каждый человек стремится самыми разными способами. Наш сервис – это один из простейших и эффективнейших способов сделать огромный прыжок в сторону хорошего здоровья. Моя цель – создание сервиса, который удобен для использования каждый день, потому что шаг за шагом правильное питание будет позитивно влиять на ваше здоровье, самочувствие, и, значит, на всю жизнь»,  уверена Катерина Кронстедт.

Katerina.ru выглядит следующим образом: на неделе пользователь должен озаботиться завтрашним днем. Он заходит на Katerina.ru и изучает меню, которое разработано поваром Павлом Маевским (шеф-повар сети гостиниц «Катерина»). Тут и домашние колбаски с картофельным пюре и салатом из краснокочанной капусты, и палтус жареный с рисом и овощами, и куриная грудка Тандури с сальсой из помидор и Кус-кусом, и говядина на подушке из сладкого картофеля с соусом де Кассис. Все это безупречно вкусно и рассчитано на двоих или четверых человек. Как правило  на 4 дня, так как начиная с пятницы очень многие уезжают на дачу или просто гуляют по ресторанам. Дальше – кнопка «заказать», и к началу недели у заботливой и продуманной хозяйки  ресторанное меню по стоимости пары ужинов в ресторанах. Порции Katerina.ru предлагает большие, поэтому проблемы «не наелся» не возникает совершенно.

Домой приезжают все необходимые продукты и к ним – рецепты, по которым все готовится без труда. Фактически, вместе с началом использования сервиса начинается учеба в кулинарной школе, где на практике, хоть и на собственной кухне, осваиваются самые интересные рецепты со всего мира. Продукты расфасованы по пакетам, упакованы порционно  остается только приготовить и свежеприготовленное съесть.