Диалог с гостем в баре «Стрелка»
Акцент в барной карте сделан на содержании и качестве напитков в сочетании с довольно простой подачей. Бар-менеджер Сергей Чесноков лично выбирает все ингредиенты для приготовления напитков, старается использовать натуральные продукты и обращает внимание на качество каждой позиции — от воды и льда до пива и кофе. В баре установлены специальные фильтры для дистилляции воды, ледогенераторы и всё необходимое оборудование для отдачи качественной продукции. Также особое внимание уделяется сочетаемости разного типа алкоголя и ингредиентов между собой.
Сергей Чесноков: «Барная карта «Стрелки» — это диалог с гостем, она постоянно дорабатывается, исходя из спроса».
Основа барного меню — классические коктейли в совершенном исполнении. Bloody Mary (450 руб.) готовится на основе собственной настойки из овощей и пряностей, Bellini (500 руб.) представляет гармоничное сочетание белого персика и итальянского просекко, Manhattan (450 руб.) — аутентичный коктейль на основе бурбона и красного вермута с добавлением ангостуры и домашней вишни. Hugo (450 руб.) — вариация классического коктейля на основе просекко, писко, лайма и бузины; его уже много лет подают на горнолыжных курортах в Альпах, он прекрасно освежает и утоляет жажду.
Особо внимание стоит обратить на авторские коктейли «Стрелки», постоянно пополняющие меню. Shakespear (450 руб.) придумывался как напиток, который понравился бы всем и по форме, и по содержанию, и на вкус. Он готовится из мандариновой и ванильной водки с маракуйей и яблоком. Strelka Pimm’s и Strelka Pimm’s №2 (480 руб.) — мужской и женский вариант известного английского напитка на основе домашнего пиммза, который появился в «Стрелке» задолго до оригинала на рынке и прижился лучше. Пиммз готовится из смеси Амаро и биттеров с содовой. Strelka Gimlet (400 руб.) — оригинальный коктейль из настоянных на сухом джине свежих листьев смородины, взбитых с лаймом и кордиалом. Strelka Lemonade (450 руб.) — лонг-дринк, в состав которого входит несколько видов фруктовой водки и минеральная вода. Создав Almond Island (500 руб.), бар-менеджер Сергей Чесноков осуществил свою давнюю мечту о коктейле на основе островного виски — он готовится из Амаретто с островным виски Каол Айла и взбивается с лимоном и льдом.
В разделе безалкогольных напитков можно найти различные лимонады, которые меняются в зависимости от сезона. Летом предлагают освежающие лимонады на основе меда и огурца, алоэ и ромашкового чая. Кроме того, в меню есть лимонад из юдзу, киви, малины, имбиря и клюквы, скоро появится лимонад из ревеня и Пак Чой (по 350 руб.). Также представлены безалкогольные коктейли: Верджин Май-Тай и Колада, безалкогольный Мохито (по 300 руб.), витаминные коктейли (350-450 руб.) и молочные коктейли (400-450 руб.).
Hugo
Shakespear
Strelka Pimm’s №2
Лимонад Киви
Strelka Gimlet
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max