Samsung провел модный показ высоких технологий
«Fashion ритейл находится на острие инноваций и это вполне объяснимо: главная задача модной марки – привлечь к себе внимание покупателя, заинтересовать, поразить его с первого взгляда. Именно поэтому решения digital signage крайне востребованы в этом сегменте», - говорит Ирина Ратина, руководитель направления «Коммерческий сектор» компании Samsung Electronics. В мероприятии приняли участия такие ритейл-компании, как «Адамас», «Иль де Ботэ», «Л’Этуаль», «Детский мир» и другие.
Один из самых масштабных проектов, представленных на мероприятии – решение по оформлению флагманского магазина «Л’Этуаль» в ТЦ «Мега Белая Дача». Пространство магазина площадью 1800 кв.м представляет собой макет города, с красными черепичными крышами домов и фонарями. Фонари – один из самых интересных элементов: именно в виде фонарей дизайнеры разместили в магазине панели Samsung.
Эти высокотехнологичные фонари можно использовать во время акций, отображая информацию о них и условия на экране. Также они могут использоваться для навигации по пространству зала. Панели Samsung нашли свое применение в прикассовой зоне и, конечно, при входе в магазин.
В магазине «Л’Этуаль» реализовано 2 контура управления экранами: на базе программного обеспечения Sedna, в и на базе фирменного ПО Multi Display Control компании Samsung. Фирменное ПО Samsung позволяет осуществлять удаленный мониторинг и управление состоянием каждого отдельно взятого дисплея. В совокупности контуры обеспечивают минимальное время простоя ("черных экранов") и, как следствие, более широкий охват аудитории, на которую направлены технологии Digital Signage.
«Преимущества электронных рекламных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно.
Покупателей привлекают такие решения – наш магазин на «Белой Даче» с момента открытия в конце февраля уже посетило более полумиллиона человек», - говорит представитель «Л’Этуаль» Николай Зайцев.
Другой парфюмерный ритейлер – «Иль де Ботэ» представил мобильное решение на базе планшетов Samsung. «В нашем бизнесе имидж играет важную роль. Часто компании делают выбор в пользу B-брендов для оснащения своих торговых точек. Но это не наш случай, нам был нужен известный бренд, отличающейся высокой узнаваемостью и лояльностью потребителей. Хотя вопрос цены тоже важен. Также на стороне Samsung отличные характеристики и, что критически важно для ритейлера федерального уровня – мощная сеть сервисный центров по всей стране», - рассказал Начальник Отдела информационной безопасности ГК «Единая Европа» Александр Макар. Всего в компании сейчас работает более 200 планшетов в 44 городах присутствия сети. С их помощью осуществляется доступ к корпоративной сети и к сайту компании etoya.ru.
Решение в крупнейшем ритейлере в сегменте детских товаров «Детский мир» погружает взрослых и маленьких посетителей магазина в виртуальную реальность, где они могут взаимодействовать с любимыми героями, играть в игры и выбирать нужные товары.
«В 2014 году мы начали реализацию совершенно новой концепции магазинов. Первый гипермаркет с виртуальными решениями открылся в ТЦ «Мега Белая Дача». Этот проект полностью оправдал прогнозы: прирост выручки составил более 30%, вырос трафик, существенно увеличилось среднее время, которое покупатель проводит у нас. До конца года мы тиражируем эту концепцию в более чем 50 магазинах, как вновь открывающихся, так и существующих», - заявил директор департамента поддержки розницы сети магазинов «Детский мир» Максим Крюков.
Еще одним решением, представленном на «Флаконе» стала система корпоративного телевидения, созданная на базе решений Samsung для ювелирной компании «Адамас». Цель проекта – создание визуального канала коммуникаций с сотрудниками и посетителями компании в дополнение к системе корпоративных СМИ (порталу и журналу).
«В компании работает более 2000 сотрудников, многие из которых не являются пользователями компьютера в силу специфики производственного и торгового процессов. Для них телевидение восполняет пробел ограниченного доступа к оперативной информации на корпоративном портале и позволяет быть в курсе значимых событий в жизни компании. Кроме того, корпоративное телевидение в зонах ожидания — хороший инструмент «быстрых» коммуникаций с посетителями и партнерами. Работы по созданию системы были выполнены
ИТ-службой «Адамас» с использованием панелей Samsung MD46C с фирменным ПО Magic Info Premium S», - рассказал Сергей Адмиральский, IT-директор «Адамас».
Свои решения представили партнеры компании Samsung. Так Inventive Retail Group продемонстрировала мобильное решение для продавцов в монобрендовых магазинах Samsung, которое позволяет оперативно предоставлять покупателю наиболее полную информацию о продуктах. Консультационная группа ATK представила мобильное решение для топ-менеджеров QlikView, которое предоставляет всю необходимую аналитику по розничной сети в реальном времени на мобильном устройстве. Компания Timesaving представила решение для Digital Signage, которое осуществляет удобное управление панелями в торговых точках. Компания Element Store показала системы подсчета посетителей, защиты от краж и систему Cube, которая позволяет отслеживать процессы работа торговой точки и управлять ими. Компания Deep Brain показала свои киоски дополненной реальности и интерактивные витрины, созданные на основе продуктов Samsung. Эти решения позволяют увеличить количество импульсных покупок, повысить средний чек и привлечь посетителей.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max