Ксения Луговая: "Правила, которые обеспечат большую часть успеха"
Как целевая аудитория ресторана влияет на выбор его концепции при открытии?
Разрабатывая концепцию нового ресторана, конечно, необходимо четко понимать, кто будет его посещать. Согласитесь, если вы открываете ресторан в центре города, где расположены крупные бизнес-центры, то нет смысла создавать в ресторане игровую комнату и разрабатывать детское меню. Скорее всего, вашими посетителями будут бизнесмены, которые достаточно часто проводят деловые переговоры за пределами офиса, в неформальной обстановке. Поэтому, конечно, чтобы заведение стало успешным нужно четко определить портрет будущего гостя, понимать, сколько времени он готов провести в ресторане и предложить ему оригинальное меню.
Каким образом учитывается целевая аудитория ресторана при его продвижении?
Любая реклама рассчитана на конкретного потребителя, и ресторанный бизнес не исключение, поэтому необходимо учесть все возможные варианты продвижения заведения. Например, рестораны домашней кухни “Дед Пихто” являются прекрасным местом для проведения банкетов, деловых и романтических встреч. Мы понимаем, что наша аудитория достаточно молодая, интересуется новинками, следит за трендами, в том числе в сфере гастрономии, читает прессу и активно использует интернет. Именно поэтому мы делаем особый акцент на печатные издания, социальные сети, практически ежедневно обновляем информацию на нашем сайте (http://dedpihto.com).
У вас два ресторана «Дед Пихто» и они очень разные. Почему так случилось?
Я бы сказала, что «Дед Пихто на Мясницкой» и «Дед Пихто на Лесной» - два одинаковых и два абсолютно разных ресторана. Принцип один и тот же: «Почувствуйте себя как дома!». Атмосфера ресторана на Мясницкой напоминает о каникулах, проведенных у бабушки в деревне: вокруг — потертые шкафчики, расписные тарелки, медные подсвечники, старинные детские игрушки, кружевные люстры, старинные фотографии, в клетке щебечут канарейки, а на летней веранде под деревом установлены качели. В этом ресторане и блюда, и детали интерьера настолько гармонично дополняют друг друга, что каждый гость забывает о том, что он находится в центре шумного мегаполиса.
Когда мы создавали ресторан на Лесной, где сконцентрированы офисы крупнейших международных компаний, то понимали, что потребности наших посетителей немного другие. Большинство из них много путешествуют, предпочитают блюда европейской кухни. Именно поэтому, мы расширили наше традиционное меню, учитывая пожелания клиентов, а также постарались создать комфортную атмосферу для проведения деловых встреч.
Чем рестораны “Дед Пихто” отличаются от других московских заведений? В чем их уникальность?
Рестораны “Дед Пихто” ориентированы на людей, которые ценят сочетание комфорта и качества, а также предпочитает качественную домашнюю кухню. Мы постарались сделать акцент именно на этом. Кроме того, мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания, разрабатываем уникальные авторские блюда от нашего шеф-повара Андрея Бова.
Будет ли следующий «Дед Пихто» похож на одного из своих собратьев или нет?
Конечно, мы планируем открытие нового ресторана, но точное место пока держим в секрете. Принципиально, он будет такой же, как два предыдущих, потому что, на наш взгляд, мы разработали действительно уникальную концепцию и хотим предоставить нашим гостям возможность выбрать среди “Дедушек Пихто” тот ресторан, который находится в максимальной близости. Отличие будет в некоторых деталях интерьера, которые также будут отвечать предпочтениям наших посетителей.
Какие основные трудности можно ожидать при открытии ресторана? Что нужно помнить и делать, чтобы с ними справиться?
Стать ресторатором и открыть ресторан, пожалуй, не так сложно как кажется. Сложнее сделать так, чтобы заведение стало успешным и приносило прибыль. В первую очередь, важно подобрать удачное место для ресторана, в людном месте с оборудованной парковкой. Во-вторых, грамотно разработать концепцию заведения. Могу поделиться правилами, которые обеспечат большую часть успеха вашего будущего предприятия – это профессиональная команда, четкая стратегия развития и постоянный контроль работы ресторана.
Ксения Луговая
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max