Доступно. Вкусно. По-японски. № 3
В переводе с японского "эдоко" – это коренной житель Токио, токиец, а Токио в свою очередь признан гастрономической столицей мира. В 3-ем по счету суше-баре “Эдоко” воплощены все основные черты предшественников. Все тот же аутентичный интерьер страны восходящего солнца, который можно охарактеризовать, как дорогой минимализм. Уже известное фирменное меню, часть которого неизменна, а другая часть всегда соответствует сезону. За качеством исходных продуктов и готовых деликатесов следит бренд-шеф сети Евгений Пак. Здесь для каждого найдется занятие – для родителей отдых после шопинга или обед до сеанса в кинотеатре, а для маленьких гостей – детская комната с профессиональными аниматорами.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max