Доступно. Вкусно. По-японски. № 3


27 августа 2014   //   Культура

В переводе с японского "эдоко" – это коренной житель Токио, токиец, а Токио в свою очередь признан гастрономической столицей мира. В 3-ем по счету суше-баре “Эдоко” воплощены все основные черты предшественников. Все тот же аутентичный интерьер страны восходящего солнца, который можно охарактеризовать, как дорогой минимализм. Уже известное фирменное меню, часть которого неизменна, а другая часть всегда соответствует сезону. За качеством исходных продуктов и готовых деликатесов следит бренд-шеф сети Евгений Пак. Здесь для каждого найдется занятие – для родителей отдых после шопинга или обед до сеанса в кинотеатре, а для маленьких гостей – детская комната с профессиональными аниматорами.