Новое сезонное меню PPL


21 октября 2014   //   Культура

Важную роль, по словам шефа, сыграли новые технологии приготовления. «Мы очень активно используем новые технологии, такие, как сувид – приготовление при низкой температуре. Эта технология позволяет деликатно готовить продукты, сохраняя изначальный вкус. А термомиксер позволяет взбивать супы при высокой температуре», - отмечает Дмитрий Яковлев. Отдельное место в новом меню уделено фермерским продуктам: «В нашем меню есть мясо страуса, его к нам привозят с ферм. А вообще, меня сейчас интересуют все фермерские продукты – это безусловный тренд». Так, например, на закуску предлагается сельдь в шубе с камчатским крабом (560 р.), сыр буррата с копчеными томатами и жемчужинами из бальзамика (580 р.). В качестве горячего блюда – митболы из кролика с остро-тыквенным соусом (620 р.), шурпа с бараниной и яйцом-пашот (450 р.). Молочный кейк с апельсином и шоколадом (380 р.) или банановый пудинг на десерт (640 р.)».

 

*PPL совместный проект Ginza Project и Группы компаний Аркадия Новикова. Дословно – For People by People – «Создан людьми. Для людей». Создатели PPL стремились отразить в проекте самые актуальные мировые тенденции и создать нестандартное модное пространство, в том числе и музыкальное, в котором было бы комфортно находиться самым разным людям, и по роду деятельности, и по мировосприятию. Основная идея заведения заложена в названии – PPL придуман теми и адресован тем, кто создает актуальное пространство, определяя тенденции поколения.