"Ревизор": премьера в театре Ермоловой


09 февраля 2015   //   Культура

Создавая пластические спектакли с драматическими артистами, Сергей считает, что «ничто не может раскрыть и передать все грани и закоулки сложной человеческой души так точно и сильно, как язык тела». 

«Пластика молодых тел — идеальное выразительное средство», - пишут о его спектаклях московские критики. И уверенно заявляют, что спектакли Сергея относятся к новому театральному жанру - пластическая драма. 

Олег Меньшиков: «Появление в нашем театре режиссёра Сергея Землянского я считаю знаковым и во многом определяющим дальнейший путь развития театра им.М.Н.Ермоловой. Человеческое тело – сложнейший «аппарат» и мощнейшая составная сценической выразительности актёра, поэтому постоянное его совершенствование – обязанность любого профессионала, о чём и говорят работы режиссёра Землянского. Плюс к этому, Сергей обладает, на мой взгляд, удивительным чувством вкуса и стиля. А потом, это просто очень красиво. С нетерпением жду его следующей работы в нашем театре – «Ревизор» по мотивам Н.В.Гоголя. Сергея очень любят актёры, у него уже есть «свой» зритель, и у нас есть все основания надеяться на дальнейший успех такого явления в современном театральном искусстве, как «театр Сергея Землянского».

Сергей Землянский: «Юмор в движении – это сложный изобретательный процесс. Необходимо найти такое выражение юмора через пластику, которое было бы понятно зрителю. Это скрупулезный процесс поиска и отбора. Это не юмор ради юмора, ведь необходимо передать определенный характер, определенную эмоцию, определенную обстановку.
Текст Гоголя, знакомый со школьной скамьи, актуален сегодня. Узнаваемы мысли, ситуации, повадки героев. Двуличье и страх - движущие силы этой истории. «У страха глаза велики». Люди от страха могут принимать самые неожиданные решения.
Хлестаков для меня – хамелеон. Его природа такова, что он может пристроиться к любой ситуации, надеть на себя любую маску и «выйти сухим из воды». Лишенный в спектакле привычного языка, он выдает свою суть через пластику тела. Он двуличен, хотя мы все, наверное, порой выдаем себя не за тех, кем являемся, особенно в нашей сегодняшней жизни».

 

ревИзор

комедия без слов

Режиссёр-хореограф Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ
Художник – Максим ОБРЕЗКОВ
Композитор – Павел АКИМКИН
Сценарист – Владимир МОТАШНЕВ
Ассистент хореографа – Полина ПШИНДИНА
Художник по свету – Александр СИВАЕВ

В спектакле заняты (по алфавиту):
Кристина АСМУС, Всеволод БОЛДИН, Павел БОТВИНОВСКИЙ, Сергей ВЛАСЕНКО, Светлана ДИКААНИДАС, Александр КУДИН,
Александр ЛОБАНОВ, Илья МАЛАНИН, Даниил МОГУТОВ, Елена ПОЛЯНСКАЯ, Ярослав РОСЬ, Никита ТАТАРЕНКОВ, Олег ФИЛИПЧИК, Родион ЮРИН