"Ревизор": премьера в театре Ермоловой
Создавая пластические спектакли с драматическими артистами, Сергей считает, что «ничто не может раскрыть и передать все грани и закоулки сложной человеческой души так точно и сильно, как язык тела».
«Пластика молодых тел — идеальное выразительное средство», - пишут о его спектаклях московские критики. И уверенно заявляют, что спектакли Сергея относятся к новому театральному жанру - пластическая драма.
Олег Меньшиков: «Появление в нашем театре режиссёра Сергея Землянского я считаю знаковым и во многом определяющим дальнейший путь развития театра им.М.Н.Ермоловой. Человеческое тело – сложнейший «аппарат» и мощнейшая составная сценической выразительности актёра, поэтому постоянное его совершенствование – обязанность любого профессионала, о чём и говорят работы режиссёра Землянского. Плюс к этому, Сергей обладает, на мой взгляд, удивительным чувством вкуса и стиля. А потом, это просто очень красиво. С нетерпением жду его следующей работы в нашем театре – «Ревизор» по мотивам Н.В.Гоголя. Сергея очень любят актёры, у него уже есть «свой» зритель, и у нас есть все основания надеяться на дальнейший успех такого явления в современном театральном искусстве, как «театр Сергея Землянского».
Сергей Землянский: «Юмор в движении – это сложный изобретательный процесс. Необходимо найти такое выражение юмора через пластику, которое было бы понятно зрителю. Это скрупулезный процесс поиска и отбора. Это не юмор ради юмора, ведь необходимо передать определенный характер, определенную эмоцию, определенную обстановку.
Текст Гоголя, знакомый со школьной скамьи, актуален сегодня. Узнаваемы мысли, ситуации, повадки героев. Двуличье и страх - движущие силы этой истории. «У страха глаза велики». Люди от страха могут принимать самые неожиданные решения.
Хлестаков для меня – хамелеон. Его природа такова, что он может пристроиться к любой ситуации, надеть на себя любую маску и «выйти сухим из воды». Лишенный в спектакле привычного языка, он выдает свою суть через пластику тела. Он двуличен, хотя мы все, наверное, порой выдаем себя не за тех, кем являемся, особенно в нашей сегодняшней жизни».
ревИзор
комедия без слов
Режиссёр-хореограф Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ
Художник – Максим ОБРЕЗКОВ
Композитор – Павел АКИМКИН
Сценарист – Владимир МОТАШНЕВ
Ассистент хореографа – Полина ПШИНДИНА
Художник по свету – Александр СИВАЕВ
В спектакле заняты (по алфавиту):
Кристина АСМУС, Всеволод БОЛДИН, Павел БОТВИНОВСКИЙ, Сергей ВЛАСЕНКО, Светлана ДИКААНИДАС, Александр КУДИН,
Александр ЛОБАНОВ, Илья МАЛАНИН, Даниил МОГУТОВ, Елена ПОЛЯНСКАЯ, Ярослав РОСЬ, Никита ТАТАРЕНКОВ, Олег ФИЛИПЧИК, Родион ЮРИН
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max