«Домашний» – в финале PromaxBDA
Новый логотип телеканала «Домашний» претендует на победу в номинации «Дизайн логотипа» (Design: Logo design: Channel specific using multiple media).
Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября 2014 года в рамках рестайлинга канала. А с 9 декабря логотип стал динамичным – более 30 узоров внутри буквы D постоянно сменяют друг друга в эфире.
Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Новый дизайн «Домашнего» разрабатывала дирекция маркетинга «СТС Медиа» совместно с командой известного российского дизайнера Алексея Михайлова. И у нас действительно получился наряд, уникальный для российского и вообще мирового TV. Новый анимированный логотип «Домашнего», как и новый «Домашний» – всегда разный и всегда для женщин».
Церемония награждения PromaxBDA Europe Awards 2015 состоится в Берлине 23-24 марта.
Международные конкурсы Promax/PromaxBDA, ежегодно проходящие в Европе и Америке, включают в себя все самые престижные награды в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна. Каналы холдинга «СТС Медиа» неоднократно становились победителями и призерами PromaxBDA. А телеканал «Домашний» выигрывал «серебро» в номинации «Самая оригинальная идея» (Stunt promotion-on-air only) в 2011 году.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max