«Домашний» – в финале PromaxBDA


17 февраля 2015   //   Культура

Новый логотип телеканала «Домашний» претендует на победу в номинации «Дизайн логотипа» (Design: Logo design: Channel specific using multiple media).

Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября 2014 года в рамках рестайлинга канала. А с 9 декабря логотип стал динамичным – более 30 узоров внутри буквы D постоянно сменяют друг друга в эфире.

Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Новый дизайн «Домашнего» разрабатывала дирекция маркетинга «СТС Медиа» совместно с командой известного российского дизайнера Алексея Михайлова. И у нас действительно получился наряд, уникальный для российского и вообще мирового TV. Новый анимированный логотип «Домашнего», как и новый «Домашний» – всегда разный и всегда для женщин».

Церемония награждения PromaxBDA Europe Awards 2015 состоится в Берлине 23-24 марта. 

Международные конкурсы Promax/PromaxBDA, ежегодно проходящие в Европе и Америке, включают в себя все самые престижные награды в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна. Каналы холдинга «СТС Медиа» неоднократно становились победителями и призерами PromaxBDA. А телеканал «Домашний» выигрывал «серебро» в номинации «Самая оригинальная идея» (Stunt promotion-on-air only) в 2011 году.