«Йоко» назван анимационным сериалом с наибольшим международным потенциалом
Сериал-победитель в октябре этого года отправится в Канны на крупнейшую международную выставку контента для детей и юношества MIPJunior, организатором которого является Reed MIDEM.
«Йоко» – это развлекательно-обучающая история трех друзей и их волшебного друга Йоко («Дух игры» в переводе с баскского языка), который помогает превратить их игры в городском парке в волшебный мир. В нем легко оказаться на дне озера, в космосе, бушующем море, сказочном лесу, сказках, древних городах и тысяче других мест, магия Йоко безгранична.
«Йоко» – это первый российско-испанский сериал в истории анимационной ко-продукции. Создали «Йоко»: Wizart TVSeries (московское подразделение Wizart Animation) совместно с испанскими компаниями Somuga и Dibulitoon. Сериал рассчитан на детей от 4-6 лет (12 минут и 52 серии в сезоне) и производится сразу на 3-х языках – русском, английском и испанском.
В апреле этого года сериал также будет представлен иностранным баерам на рынке MIPTV на стенде RUSSIAN CINEMA, организованном Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Ожидается, что российская премьера сериала состоится в эфире одного из ведущих российских каналов уже этим летом.
Юрий Москвин, продюсер компании Wizart Animation: «Нам очень приятна высокая оценка профессионального жюри анимационного фестиваля в Суздале и экспертов в области международного продвижения кино и анимации из компании Reed MIDEM, которым мы, конечно, признательны за награду. Совместно с нашими испанскими партнерами мы проделали большую работу по адаптации сериала к потребностям международной аудитории и постарались его сделать понятным для зрителей разных стран. Сейчас мы в процессе переговоров с крупнейшими российскими и иностранными каналами, и надеемся, что уже в этом году их зрители смогут оценить «Йоко». Уверены, что международный потенциал сериала будет реализован и с помощью наших партнеров по лицензионной деятельности, производителей игрушек, продовольственных товаров и мобильных приложений, с которыми мы сейчас ведем переговоры».
Александра Модестова, представитель MIPJunior в России, генеральный директор «Экспоконтент»: «У российской анимации уже есть достижения на международных рынках. Основываясь на многолетнем опыте Reed MIDEM, могу сказать, что «Йоко», будучи продуктом, в создании которого изначально участвовала интернациональная команда, имеет все шансы занять свою нишу на мировом рынке контента для детей. По нашей оценке сериал отвечает всем запросам глобальной развлекательной индустрии по качеству анимации, сюжетной составляющей и проработке лицензионного бренда. Мы внимательно отсмотрели все новые проекты в программе «Сериалы» Суздаля, нам многое понравилось, но «Йоко» оказался готов к награде больше всех. Добавлю, что компания «Экспоконтент» открыта для консультирования и других студий относительно выхода и продвижения их продуктов на международный рынок».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max