Весенний захват канала 2х2
Дорогие декорации, привлечение лучшей дизайн-студии, изнурительные кастинги и бесконечный локейшн-скаутинг - этими словами нельзя описать новое оформление 2х2.
В новых рекламных отбивках гигантские кубики (имиджевый логотип 2х2) превращают Москву в игровую площадку - шатают Останкинскую башню, раскручивают чертово колесо, создают дополнительные пробки на дорогах и т.д. У каждой заставки есть своя «плохая» копия, где прорезается хромакей и видно весь съемочный процесс.
Руководство канала сообщает, что эти ролики - дань высоким московским рейтингам 2х2, которые в марте достигали доли 9,5 по целевой аудитории 11-34.
Также в эфире появились новые имиджевые ролики, тематические марафоны и флэшмоб со слоганом: 2Х2 – ПЕРВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ.
http://www.youtube.com/watch?v=o5SfsaUCj7E
http://www.youtube.com/watch?v=S3lvxT3TrMU
http://www.youtube.com/watch?v=gxSxVF3PN3k
В ближайшее время 2х2 планирует “захватить” в свое оформление и другие города России.
Данные по просмотру канала регулярно рассказываются зрителям каждую неделю: www.youtube.com/watch?v=0AY-YJUI62w
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max