Весенний захват канала 2х2


01 апреля 2015   //   Культура

Дорогие декорации, привлечение лучшей дизайн-студии, изнурительные кастинги и бесконечный локейшн-скаутинг - этими словами нельзя описать новое оформление 2х2.

В новых рекламных отбивках гигантские кубики (имиджевый логотип 2х2) превращают Москву в игровую площадку - шатают Останкинскую башню, раскручивают чертово колесо, создают дополнительные пробки на дорогах и т.д. У каждой заставки есть своя «плохая» копия, где прорезается хромакей и видно весь съемочный процесс.

Руководство канала сообщает, что эти ролики - дань высоким московским рейтингам 2х2, которые в марте достигали доли 9,5 по целевой аудитории 11-34.


Также в эфире появились новые имиджевые ролики, тематические марафоны и флэшмоб со слоганом: 2Х2 – ПЕРВЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ.

http://www.youtube.com/watch?v=o5SfsaUCj7E

http://www.youtube.com/watch?v=S3lvxT3TrMU

http://www.youtube.com/watch?v=gxSxVF3PN3k


В ближайшее время 2х2 планирует “захватить” в свое оформление и другие города России.

Данные по просмотру канала регулярно рассказываются зрителям каждую неделю: www.youtube.com/watch?v=0AY-YJUI62w