Гастрономический арт-фестиваль Foodiez of Moscow
ЕДА КАК ИСКУССТВО
Еда на Foodiez of Moscow — это не способ насытиться, а, в первую очередь, яркие гастрономические открытия, предмет изучения, вдохновения и впечатляющих экспериментов.
14 лучших шеф-поваров из России и Европы, среди которых Уильям Ламберти, Иван и Сергей Березуцкие, Дэмьен Дюво, обладатель двух звезд Мишлен Анхель Паскуаль, восходящая звезда Исландии Сигурдур Хельгасон, молодой британец Мартин Мейд, экспериментатор из Петербурга Евгений Викентьев и другие, представят на фестивале свои самые радикальные идеи, экспериментальные блюда и видение будущего гастрономии.
Поддерживая главную идею фестиваля, шефы представят гастрономические перформансы, цель которых не оживление рецепта, а презентация абсолютно новой концепции, которая, возможно, никогда не будет реализована в ресторанном формате, но отдельные идеи лягут в основу будущих блюд и послужат вдохновением для многих поваров.
На площадке также будет открыта гостиная Foodiez Tearoom, в которой гости фестиваля смогут пообщаться с известными рестораторами, и увлеченными гастрономией медиа-персонами. Среди спикеров Foodiez Tearoom — Александр Раппопорт, Юлия Высоцкая, Елена Чекалова и другие.
ЕДА, КОТОРУЮ ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ
55 избранных ресторанов и гастропроектов, представят разработанные специально для фестиваля премьерные блюда, которые можно будет попробовать только на Foodiez of Moscow.
АРТ-ФЕСТИВАЛЬ
Foodiez of Moscow — это высокая гастрономия в обрамлении важнейших проявлений современной культуры — архитектуры, дизайна и моды.
Гости фестиваля станут одновременно посетителями выставки уникальных произведений временной архитектуры и дизайна, которые будут использованы только один раз — статус арт-фестиваля подкреплен принципом ежегодного обновления всех его составляющих: от логотипа до архитектурного оформления
ПОСЕЩЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Ожидается, что за два дня последнего майского уикенда фестиваль посетят порядка 20 тысяч человек.
Вход по билетам. Дети до 10 лет, профессиональные повара, студенты профильных ВУЗов, а также посетители в поварском кителе проходят бесплатно.
АНДРЕЙ ШЕЛЮТТО (Государственный Эрмитаж)
Арт-директор фестиваля
Андрей Шелютто — один из самых авторитетных дизайнеров-концептуалистов в мире. Ему принадлежит авторство фирменного оформления телеканалов НТВ и Россия в 90-х годах, долгое время Шелютто возглавлял дизайнерские отделы газет «Новые Известия», «Газета», уже более 15 лет создает иллюстрации для журнала «Коммерсант-Власть».
Многие работы Шелютто, особенно в жанре плаката удостаивались Гран-при международных дизайнерских биеннале. В последние годы дизайнер работает в Государственном Эрмитаже, является арт-директором журнала «Эрмитаж», автором фирменного стиля биеннале современного искусства Manifesta 10 и других проектов.
Для Foodiez of Moscow Шелютто создал противоречивый, радикальный и совершенно нетипичный для гастрономических фестивалей логотип и фирменный стиль. В то же время, произведение дизайнера полностью соответствует амбициям, концепции и ментальности фестиваля.
БОРИС ВОСКОБОЙНИКОВ (VOX Architects)
Архитектурная концепция
Борис Воскобойников — один из самых ярких интерьерных архитекторов России. Среди знаковых проектов — офисы крупнейших медиа-агентств (включая офис Афиши-Рамблер), аэропорт Екатеринбурга и другие.
В рамках Foodiez of Moscow архитектор принял вызов впервые реализовать проект в сфере парковой временной архитектуры. Учитывая опыт и стилистику работы Воскобойникова, можно ожидать, что у фестиваля будет одна из самых необычных застроек, которые когда-либо реализовывались в России.
SORRY I’M NOT
Дизайн одежды персонала
Молодой, но уже заслуживший любовь публики и внимание медиа российский бренд Sorry I’m Not представит капсульную коллекцию удлиненных готических футболок со специальными принтами.
Приобрести вещи из капсульных коллекций можно будет в сувенирном магазине Foodiez of Moscow на площадке фестиваля.
ПАРК «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ»
Парк «Красная Пресня» — один из старейших парков Москвы, основанный в 1932 году на месте дворянской усадьбы “Студенец”.
Расположенный в историческом и деловом центре города, парк обладает уникальной атмосферой и является любимым местом семейного отдыха москвичей.
Фестиваль займет более 14 000 кв.м живописных лужаек в центральной части парка, включая Большой и Малый острова, а также остров 1812 года, пирс и систему венецианских каналов.
RMK RUSSIA
Организатор фестиваля
Компания RMK Russia специализируется на управлении федеральными выставочными и фестивальными проектами.
Ключевые компетенции компании — разработка новых концепций выставок и фестивалей и качественная организация многосоставных событий.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max