Персональные выставки Михаила Розанова и Риккардо Мурелли «Построения/ Costruzione» в Галерее RuArts
Михаил Розанов. Из серии "Геометрия"
В RuArts Gallery с 21 мая по 20 июня при поддержке Итальянского института культуры в Москве и Maserati пройдет выставка выставки Михаила Розанова и Риккардо Мурелли «Построения/ Costruzione».
Две персональные выставки, объединенные галереей актуального искусства RuArts в совместный проект «Построения» при поддержке Maserati, с 21 мая будут представлены работами художников: итальянца Риккардо Мурелли и московского фотографа Михаила Розанова.
Экспозиция включает фотографии, инсталляции, офорты, скульптуры. Название выставки довольно точно отражает художественные ориентиры самостоятельных и непохожих авторов, чьи работы декларируют независимость от реальности и ее последовательное подчинение. Оба автора работают в той или иной степени с абстракцией, создавая собственное художественное измерение.
Задача выставки «Построения» не показать корпус отдельных произведений, а попытаться выявить общие законы в работе художников и установить границы, где это общее становится препятствием для слияния. Мурелли и Розанов используют разные техники, но в то же время оба конструируют художественные миры, которые лишены экспрессии и основаны на простых геометрических формах. Оба испытали сильное влияние авангарда и минимализма. Их работы бессюжетны и безэмоциональны, зафиксированы на сущностных элементах и триумфе геометрических форм в разных сочетаниях. Главное различие авторов в пластическом мышлении: Мурелли мыслит инсталляционно, а Розанов фотографически.
Михаил Розанов занимает разрушительную для реальности позицию мечтателя, поэтика его работ всегда построена на стремлении к идеалу. Главный акцент смещен на чистую форму, но она не интересует автора не в первозданном виде, не в законченном воплощении, ему важно только то, что он может из нее извлечь, подвергнув ее трансформации. В представленной на выставке серии черно-белых фотографий Михаил Розанов через геометрическое построение композиции, за счет соотношений объема света и тени создает новые структуры и поверхности, которые и становятся новой реальностью. Фотографируя здания, он разрушает их форму, дробит на фрагменты, подчиняя их своей художественной воле и эстетике.
Риккардо Мурелли зафиксирован на форме и она значима сама по себе. Он создает инсталляции site specific, лайтбоксы и офорты, фактически исключая для зрителя возможность трактовать смысл и значение произведений художника, но в то же самое время предоставляя ему абсолютную свободу и вовлекая его. Создавая свои работы он опирается на почти научные законы, используя взаимосвязь линий. Его художественный продукт, как и у минималистов, идентифицируется со структурой. Принцип воспроизведения уходит за второй план, таким образом сама форма становится предельно и единственно активной.
Выставка будет работать с 21 мая по 20 июня в галерее RuArts.
1-й Зачатьевский пер., д. 10 (м. Кропоткинская). www.ruarts.ru
Вход свободный.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max