VarekaiTM: Иногда нужно уйти, чтобы вернуться!
Весной следующего года Varekai – постановка, с которой начиналась удивительная история Cirque du Soleil в России – возвращается в формате арена-шоу, чтобы посетить Москву, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Тольятти и Сочи. 8 октября на сайте www.cds.ru началась закрытая продажа билетов для поклонников Cirque du Soleil на шоу Varekai во всех гастрольных городах российского тура. В понедельник билеты смогут приобрести все желающие.
В 2009 году, когда Cirque du Soleil дебютировал в России с шоу Varekai, яркие, фантасмагоричные образы и персонажи шоу, сама обстановка, сопровождавшая выступления, полностью перевернули представления московской публики о цирковом искусстве. Тогда казалось удивительным, что в цирковой по сути постановке может быть не только трюк, но и поэтичная театральность, внятная история и живой вокал; что костюмы могут создаваться лауреатом премии «Оскар» и Каннского кинофестиваля, танцевальные движения – хореографом, передвигающимся на костылях, видеопроекции - художником, работавшим на престижнейших мировых ТВ-трансляциях; наконец, что все действо в целом – быть абсолютно цельным и «бесшовным». В 2009 году Cirque du Soleil смог показать его только в Москве: паузы в европейских гастролях хватало только на один город, поэтому формат арена-шоу, в котором постановка обрела новую жизнь в 2014 году, позволит нам сделать то, что было невозможно тогда – показать Varekai и в других городах России.
Тем не менее, оставить в стороне Москву мы не могли и берем на себя смелость повторно представить шоу на суд взыскательной московской публики: у столичного зрителя появится шанс своими глазами увидеть, как меняется и эволюционирует с годами шоу, оставаясь живым организмом и поэтической вселенной, наполненной яркими образами, удивительными красками и щемящими сердце звуками.
Основная история осталась неизменной: в неведомый, таинственный лес падает раненый Икар. Чтобы выбраться и выжить, чтобы найти себя и не сломаться, он должен вновь обрести крылья. В странствиях Икара сопровождают обитатели таинственного леса, расположенного у подножия вулкана, «где бы то ни было». На грани времен, в мире, где возможно все и даже больше, шоу поет вдохновенный гимн любви, переосмыслению жизни и вновь обретенному чуду, таящимся в основе мироздания и нашей души.
Майкл Г. Смит, артистический директор Varekai, гордится возможностью вернуться в Россию: «Тема шоу – путешествие Икара по волшебным дорогам жизни в поисках себя – осталась неизменной, ведь она как нельзя лучше отражает то важное, что отличает человека – вдохновение. Она дает каждому надежду: никто не одинок, пока у человека есть смелость открыться миру и принять новый опыт. Конечно, некоторые номера в шоу изменились, как изменились стиль и мода, ведь цирковое искусство должно отражать современные веяния, а акробатический элемент обязан соответствовать тому, что окружает людей в 2015 году. Воспринимать свои шоу как непрерывный рабочий процесс – элемент кода Cirque du Soleil и отражение жизни, где все меняется и ничто не вечно».
«Интересно, что в новые российские города Cirque du Soleil поедет именно с тем шоу, которое первым выступило в России в 2009 году. Именно для этого и создаются арена-версии: адаптировав шоу к существующим спортивным сооружениям, мы получаем возможность поехать в большее число городов и «заманить» в мир Varekai более широкую аудиторию, – продолжает Майкл, – я особенно рад приехать в Россию уже с третьим шоу Cirque du Soleil. Я обожаю страну за ее богатейшую культуру и некоторую двойственность, но в особенности я счастлив встретить здесь теплоту и доброжелательность людей, которые с гордостью делятся культурным и историческим наследием с окружающими».
«Мы гордимся продолжением сотрудничества с Cirque du Soleil и считаем, что DHL и Cirque du Soleil – идеальные партнеры друг для друга, – отмечает Адриан Марли, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. – У обеих компаний есть ценности, которые нас объединяют, – это стремление к точности, слаженности и эффективному командному взаимодействию. Кроме того, обе компании - новаторы в своей области, ведь когда-то DHL также стала основоположником экспресс-доставки во всем мире, как Cirque du Soleil создала абсолютно новый жанр живого выступления. DHL с удовольствием оказывает логистическую поддержку Cirque du Soleil, и мы надеемся, что в 2016 году российский зритель придет в восхищение от незабываемых выступлений».
«Бренд Ferrero Rocher поддерживает Cirque du Soleil в России с 2012 года, и мы с нетерпением ждем возвращения шоу Varekai. Удивительная история, рассказанная многогранным и увлекательным языком циркового искусства, никого не оставит равнодушным. Нам особенно приятно быть частью события, которое дарит зрителям искренние эмоции и незабываемые впечатления», – комментирует Марина Татарская, директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия».
Видео Шоу "Варекай" в России http://www.youtube.com/watch?v=-lHvsrU7Sfw
Гастрольный график Varekai в России:
Москва 14 – 24 апреля 2016 г. ДС "Лужники"
Санкт-Петербург 27 апреля – 8 мая 2016 г. Ледовый Дворец
Казань 11 – 15 мая 2016 г. Татнефть-Арена
Челябинск 18 – 22 мая 2016 г. Арена "Трактор"
Тольятти 25 – 29 мая 2016 г. Лада-Арена
Сочи 2 – 5 июня 2016 г. Ледовый дворец "Большой"
Официальные партнеры: DHL, Ferrero Rocher
О компании Cirque du Soleil:
С момента своего основания в 1984 году Cirque du Soleil завоевал сердца более 160 миллионов зрителей в 400 с лишним городах в 60 странах на пяти континентах. По всему миру в 2015 году зрители смогут увидеть 18 шоу Cirque du Soleil. Cirque du Soleil Rus – совместное предприятие, созданное в партнерстве с Джорджем и Крейгом Кохонами для развития бизнеса Cirque du Soleil в России. Более подробную информацию можно узнать на сайте www.cds.ru.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max