Фестиваль национальных культур собрал около 100 тысяч гостей


14 октября 2015   //   Культура

С 8 по 11 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках главного аграрного события страны – выставки «Золотая Осень» – прошел Фестиваль национальных культур. Выбранный организаторами формат позволил объединить ярмарку лучших региональных продуктов, фудкорт самобытных ресторанных проектов, серию мастер-классов от известных шеф-поваров и насыщенную концертную программу. Всего за четыре дня выставку и фестиваль посетили порядка 100 тысяч гостей.

В этом году организаторы «Золотой Осени», разрабатывая концепцию мероприятия и продумывая фестивальное пространство, сделали акцент на гастрономической теме. С ее помощью удалось очень наглядно продемонстрировать гостям все культурное многообразие нашей страны.

Порядка 64 российских регионов представили на фестивале свою продукцию, подарив москвичам уникальный шанс совершить большое гастрономическое путешествие, не покидая выставочного павильона. И судя по оживлению, царившему на фестивальной площадке, жители столицы этим шансом воспользовались в полной мере.

Тут же, на специально сооруженной кухне, три дня, с пятницы по воскресенье, делились секретами своего мастерства с посетителями выставки шеф-повара известных ресторанов: Павел Дзюбло (ресторан Roni), Александр Зобнинский, (ресторан «Русская Усадьба», Углич), Игорь Бедняков (ресторан «Бочка»), Игорь Феоктистов (кулинарная Студия Clever), Дмитрий Париков (проекты I like wine, Beer&Brut, I like café) и другие.

Семга холодного копчения с драниками, рулет из курицы с пикантным сыром и ананасом-гриль, тельное из судака тяпанное, кундюмы с грибами, паштет из печени налима с яблочно-горчичным соусом, говяжьи стейки с печеными томатами и овощами, – вот далеко не полный перечень блюд, которые были приготовлены в рамках мастер-классов «Золотой Осени».

Фудкорт фестиваля, собранный из самых разных по направлению, формату и масштабу ресторанных проектов, в свою очередь предлагал посетителям напитки, закуски и готовые горячие блюда по очень доступным ценам. Всего на площадке было представлено порядка 40 заведений и гастрономических проектов.

На главной сцене фестиваля все дни мероприятия выступали региональные творческие коллективы, а на «Улице мастеров» велась бойкая торговля товарами ручной работы.

Напомним, что организатором Фестиваля национальных культур выступило Министерство сельского хозяйства РФ при участии компании «Ротекс», которая имеет более чем 10-летний опыт организации международных выставок не только на территории России, но и в странах СНГ и Европы.