Генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия стал обладателем премии Kotler Awards за выдающийся вклад в развитие отрасли


07 декабря 2015   //   Культура

В Москве прошла церемония награждения международной премии за заслуги в области рекламы и маркетинга Kotler Awards, организованной под патронажем признанного гуру маркетинга, профессора Филипа Котлера.

Борьба за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы развернулась в 10 номинациях. Также Премией был учрежден спецприз «самому достойному представителю индустрии за выдающийся вклад в развитие отрасли», который вручили генеральному директору телеканала «Пятница!» Николаю Картозии. Он получил награду из рук одного из главных деятелей российского рекламного рынка, генерального директора «Газпром-Медиа» Сергея Пискарева.

«Чтобы удостоиться такого титула, нужно было совершить что-то невероятное, и Николай это совершил, - отметил Сергей Львович. - У нас, как известно, кризис, все медиакомпании работают над сокращением издержек, теряют в доходах. А телеканал «Пятница!» идет против рынка, увеличивает продуктовое предложение, долю аудитории, рейтинги и, что самое удивительное, доходы. Чтобы этого достичь, нужен был серьезный маркетинговый расчёт и способность взять на себя риск, потому что прорывных маркетинговых достижений без риска не бывает».

О Премии: Kotler Awards – первая и единственная в мире отраслевая награда Филипа Котлера, задуманная в качестве достойной оценки личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом. Премия включает в себя 10 номинаций, охватывающих все сферы деятельности маркетингового рынка. Международное жюри состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.