СТС Love – прорыв года!
В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели.
В 2015 году в условиях непростой экономической ситуации и жесткой конкуренции телеканалу СТС Love удалось не только удержать, но и укрепить свои позиции! По сравнению с четвертым кварталом прошлого года его доля по Москве значительно выросла и составила 1,4% (аудитория: 11-34, 4Q 2015 07:00-25:00). Еще более впечатляющими выглядят результаты в женской аудитории 11-34, где доля телеканала достигла 1,8% (4Q 2015, 07:00-25:00).
В 2015 году канал запустил собственное производство. Доля премьерных серий в женской аудитории (11-34) достигала: 2,3% - у шоу «Один день с MBAND», 1,7% - у самого дерзкого реалити-шоу «Молодая кровь» и 1,3% - у программы о моде с популярными fashion-блогерами #ЛавСтайл. Среди подростковой женской аудитории (11-20) премьеры канала вызывали еще более высокий интерес. Доля отдельных серий доходила до: 6,2% - у «Молодой крови», 6,0% - у #ЛавСтайла и 5,8% - у реалити-шоу «Один день с MBAND».
В настоящий момент уже 63,8% населения страны имеют техническую возможность смотреть телеканал CTC Love. Благодаря расширению границ и присутствию в сетях всех основных кабельных и спутниковых операторов ему удалось осуществить рост доли в целевой аудитории и по России. В четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза больше показателя за аналогичный период 2014 года – 0,6%!
Доля канала за весь 2015 год составила 1,0% от всей зрительской аудитории в возрасте 11-34 лет.
СТС Love является одним из самых молодых каналов на отечественном ТВ. Средний возраст зрителя СТС love в 4Q2015 года составил 23 года в целевой аудитории канала.
В 2016 году канал продолжит расширение линейки собственных телевизионных продуктов и уже этой зимой предложит зрителям несколько интересных проектов:
• «Невеста для MBAND» – второй сезон реалити-шоу с популярным бойз-бэндом России;
• «Страшная любовь» – самое необычное шоу знакомств на российском телевидении, которое опровергнет все сложившиеся стереотипы о свиданиях;
• «Модная полиция» – развлекательное шоу о моде, ведущие которого практикуются в колкостях в адрес звезд и их безвкусных нарядов;
• «Сердца за любовь» – шоу свиданий и аукцион «в одном лице», где каждая девушка получит возможность «купить» понравившегося ей парня за установленную им цену.
Лика Бланк, генеральный директор СТС Love: «Если при запуске драйвером роста для канала стал контент канала CTC, то сейчас CTC Love – самостоятельный канал со своей стратегией развития и собственным контентом, который очень хорошо воспринимается рекламодателями. У нас много планов не только в эфире. Мы запустили новый сайт, который связан со всеми нашими программами, там будет отдельный контент, который будет приводить зрителей в эфир, а с эфира можно будет приходить в интернет. Это настоящая трансмедийная история. Мы не рассматриваем СТС Love в отрыве от интернета и новых технологий. Можно сказать, что это и есть стратегия развития канала, которая может стать нашим уникальным предложением».
СТС Love. Включи любовь!
*Все данные TNS Россия
*Основной период для сравнения показателей: 4 квартал каждого года, так как канал измеряется с сентября 2014.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max