СТС Love – прорыв года!

14 января 2016   //   Культура

В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели.

В 2015 году в условиях непростой экономической ситуации и жесткой конкуренции телеканалу СТС Love удалось не только удержать, но и укрепить свои позиции! По сравнению с четвертым кварталом прошлого года его доля по Москве значительно выросла и составила 1,4% (аудитория: 11-34, 4Q 2015 07:00-25:00). Еще более впечатляющими выглядят результаты в женской аудитории 11-34, где доля телеканала достигла 1,8% (4Q 2015, 07:00-25:00).

В 2015 году канал запустил собственное производство. Доля премьерных серий в женской аудитории (11-34) достигала: 2,3% - у шоу «Один день с MBAND»,  1,7% - у самого дерзкого реалити-шоу «Молодая кровь» и 1,3% - у программы о моде с популярными fashion-блогерами #ЛавСтайл. Среди подростковой женской аудитории (11-20) премьеры канала вызывали еще более высокий интерес. Доля отдельных серий доходила до: 6,2% - у «Молодой крови», 6,0% - у #ЛавСтайла и 5,8% - у реалити-шоу «Один день с MBAND».


 

В настоящий момент уже 63,8% населения страны имеют техническую возможность смотреть телеканал CTC Love. Благодаря расширению границ и присутствию в сетях всех основных кабельных и спутниковых операторов ему удалось осуществить рост доли в целевой аудитории и по России. В четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза больше показателя за аналогичный период 2014 года – 0,6%!


 

Доля канала за весь 2015 год составила 1,0% от всей зрительской аудитории в возрасте 11-34 лет.


 

СТС Love является одним из самых молодых каналов на отечественном ТВ. Средний возраст зрителя СТС love в 4Q2015 года составил 23 года в целевой аудитории канала.  


 

В 2016 году канал продолжит расширение линейки собственных телевизионных продуктов и уже этой зимой предложит зрителям несколько интересных проектов:

• «Невеста для MBAND» – второй сезон реалити-шоу с популярным бойз-бэндом России;

• «Страшная любовь» – самое необычное шоу знакомств на российском телевидении, которое опровергнет все сложившиеся стереотипы о свиданиях;

• «Модная полиция» – развлекательное шоу о моде, ведущие которого практикуются в колкостях в адрес звезд и их безвкусных нарядов;

• «Сердца за любовь» – шоу свиданий и аукцион «в одном лице», где каждая девушка получит возможность «купить» понравившегося ей парня за установленную им цену.

Лика Бланк, генеральный директор СТС Love: «Если при запуске драйвером роста для канала стал контент канала CTC, то сейчас CTC Love – самостоятельный канал со своей стратегией развития и  собственным контентом, который очень хорошо воспринимается рекламодателями. У нас много планов не только в эфире. Мы запустили новый сайт, который связан со всеми нашими программами, там будет отдельный контент, который будет приводить зрителей в эфир, а с эфира можно будет приходить в интернет. Это настоящая трансмедийная история. Мы не рассматриваем СТС Love в отрыве от интернета и новых технологий. Можно сказать, что это и есть стратегия развития канала, которая может стать нашим уникальным предложением».


СТС Love. Включи любовь!

*Все данные TNS Россия

*Основной период для сравнения показателей: 4 квартал каждого года, так как канал измеряется с сентября 2014.