Мультимедийная выставка «Моцарт Внутри»: подарок на 14 февраля
Компания Pure Marketing представляет концептуальный мультимедийный проект, в основе которого лежит переосмысление творчества великого музыканта Вольфганга Амадея Моцарта. Уникальная мультимедийная выставка включает видео инсталляции современных художников, созданные под впечатлением услышанной музыки. На выставке применен уникальный формат three senses от компании Aroma Systems которая воссоздает запах древесины, из которой создавались музыкальные инструменты в век Моцарта. Также нужно отметить, что каждому посетителю выдаются специальные наушники, в которых звучит звуковое сопровождение. Выставка пройдет на площадке партнера проекта – в московском торговом центре «Метрополис» с 1 февраля по 1 марта 2016 года.
В основе концепции проекта лежит идея трансформации времени: организаторы предлагают зрителю понаблюдать за тем, как деятели искусства 21-го века видят произведения великого композитора века 18-го. «Выставка «Моцарт Внутри» заключается в том, что это не христоматийное пересказывание истории или живописи, а оригинальные художественные образы, созданные на основе музыкального наследия В.А. Моцарта», – говорит генеральный продюсер выставки Герман Бего. Под звуки музыки Моцарта оживают видео-инсталляции от художника Андрея Бартенева, иллюстратора Александра Житомирского, арт-группы Razzle Dazzle и фотографа Алекса Бего. Одна из видео-новелл выставки сформирована с помощью удивительных картин и зарисовок художника-авангардиста Анатолия Зверева. Герой этих картин – французский актер Марсель Марсо. Завершающим аккордом станет специальная комната «Мечты Моцарта», созданная авторами проекта "Живая Картина", художником Тимом Градовым и дизайнером Настей Дунаевой.
Продолжительность одного цикла просмотра выставки составляет 40 минут. Вступительные титры в каждой новелле озвучили представители культуры и известные медийные персоны: Алексей Кортнев и Тутта Ларсен.
Идеи художников и создателей выставки «Моцарт Внутри» не только не конкурируют между собой, но гармоничным образом соединяются в многоголосие, сопровождающее музыку гениального композитора, соединяя прошлое, настоящее и будущее. «Каждому художнику была дана абсолютная свобода в выборе музыкального произведения В.А. Моцарта и темы видео-новеллы, – говорит Бего. – Таким образом, на выходе мы получили широкий спектр затрагиваемых тем, которые волнуют современного человека».
СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ:
Взрослый - 450р.
Льготный - 400р.
Для детей до 7 лет вход бесплатный.
Билеты можно приобрести в кассе при выставке или:
www.redkassa.ru
www.concert.ru
www.ponominalu.ru
www.parter.ru
www.kontramarka.ru
www.ticketland.ru
www.radario.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МЕРОПРИЯТИЯ:
www.mozartinside.com
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max