«СТС Медиа» открывает детскую игровую студию СТС в рамках партнерства с парком «Кидзания»
«СТС Медиа», ведущий контентный холдинг в России объявляет об открытии детской игровой студии телеканала СТС в рамках партнерства с парком «Кидзания». «Кидзания» – мини-город для детей от 4 до 14 лет, место, где они могут попробовать себя в различных профессиях.
Брендированная телестудия телеканала СТС расположена на площади в 116 кв. метров. Это пространство разделено на 5 основных зон: зрительный зал, гримерная, аппаратная комната, зона для съемки ситкома «Кухня» и зона для съемки развлекательных новостей Kidzania Lifestyle. В студии телеканала СТС дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях – актер, телеведущий, репортер, режиссер, оператор, редактор и других. Дети в возрасте от 7 до 14 лет смогут принять участие в съемках популярного ситкома «Кухня». Съемка одного эпизода составляет 60 минут. Для этого СТС совместно с группой Yellow, Black& White разработала два сценария, которые будут использоваться на съемках в «Кидзании».
Также дети смогут поучаствовать в съемочном процессе развлекательных новостей Kidzania Lifestyle. Тридцатиминутная активность предполагает освещение самых интересных событий, которые будут проходить в детском городе – например, в театре или в ресторане. Дети будут готовить дайджест о жизни парка с ведущим и выездными бригадами оператор-корреспондент. После окончания съемок все отснятые материалы поступают в монтажную, где дети под руководством профессионалов склеивают готовую серию или выпуск новостей. Родители смогут приобрести на память готовые материалы с участием их ребенка на USB-накопителе.
Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы рассматриваем «Кидзанию» как уникальную площадку, которая идеально нам подходит для продвижения бренда канала СТС, в основе которого заложены семейное смотрение и семейные ценности. Прямой контакт с семьями, в которых есть дети, позволит нам не только повысить лояльность к бренду канала, донести его миссию и ценности, но и сделает нас еще ближе к нашей целевой аудитории, позволит еще лучше понять потребности и интересы юных телезрителей. Кроме того, будучи трендсеттером на российском медиа-рынке, мы заинтересованы в популяризации телевизионной профессии в целом. И надеемся когда-нибудь увидеть сегодняшних посетителей Кидзании в рядах будущих сотрудников «СТС Медиа».
Важная цель «Кидзании» — показать детям разнообразные возможности, которые ждут их в будущем, задать правильный вектор их развития и помочь выбрать любимую специальность. Именно поэтому в городе все максимально приближено к реальной жизни: юные посетители «Кидзании» приобретают полезные социальные навыки, получают основы финансовой грамотности, учатся ставить цели и самостоятельно их достигать. Вся территория «Кидзании» создана как инклюзивное образовательное и игровое пространство, безопасная и принимающая среда, где готовы встретить любого ребенка и помочь ему участвовать в происходящем, используя современные и эффективные стратегии вовлечения и включения детей с особенностями развития в игру и общение.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max