Devar Kids создает новый сегмент рынка книжной индустрии – книги с технологией AR
Один из успешных startup-брендов России в 2015 году – Devar Kids –заявляет о формировании революционно нового сегмента книжной промышленности с применением технологии дополненной реальности (Augmented Reality – AR).
Всего за полгода присутствия на рынке продукция бренда Devar Kids завоевала сердца потребителей и полки ритейлеров по всему миру. Живые раскраски, сказки, раскраски-игры, энциклопедии, созданные с применением дополненной реальности, стремительно ворвались в индустрию печатной продукции для детей, заняв порядка 1% детского книжного рынка РФ. Такой интерес к отрасли связан с использованием в ее разработке уникальной технологии AR, с помощью которой оживает не просто картинка на странице книги, а целая история, дополненная анимационными и аудио эффектами, в формировании образа которой непосредственное участие принимает сам ребенок. Нужно просто раскрасить на свой вкус ту или иную картинку, скачать бесплатное приложение Devar Kids, доступное в AppStore или Google Play, и через камеру смартфона увидеть все волшебство Devar.
Почему именно Devar? Создателем бренда является экспертная инновационная группа «Лаборатория 24», занимающаяся развитием технологии дополненной реальности в России. Своей миссией компания видит возрождение интереса к печатной продукции и любимым классическим историям. Devar хочет сделать AR-технологии доступными для всех, создать с их помощью уникальное игровое AR-пространство, в котором процесс обучения станет увлекательным приключением, где каждый сможет проявить свою индивидуальность, раскрыть себя с творческой стороны.
«Своей работой мы приближаем то будущее, в котором будут жить, которое будут развивать наши дети. Мы всегда относились к детям, как к равным соавторам нашей продукции, – комментирует Анна Белова, управляющий партнер компании Devar, – внимательно прислушиваясь и к результатам опросов фокус-групп, и даже к комментариям к роликам о Devar Kids на YouTube. Образовательная функция контента всех книг DK тесно связана с развлекательной для наиболее сильной заинтересованности ребенка в описываемом материале».
Свежий взгляд на привычные вещи, применение в производстве инновационных технологий, а также своевременность выхода на рынок продукции с дополненной реальностью позволили DEVAR kids стать трендсеттером индустрии. Компания первой заявила о себе как о проводнике AR-технологий в мир широкого потребления и массовой доступности. За полгода официального присутствия на рынке в 2015 году, бренд выпустил более полумиллиона AR-книг, тем самым заняв одно из ведущих мест отечественной книжной промышленности. В планах на 2016 год рост количества единиц продукции до 200 книг, расширение географии присутствия на мировом книжном рынке, а также развитие возможностей применения дополненной реальности в повседневной жизни человека.
Справочная информация о компании: Devar – это инновационный бренд, создающий продукты с технологией дополненной реальности (Development of Augmented Reality). Создателем бренда является экспертная инновационная группа «Лаборатория 24» - ведущий мировой производитель систем c дополненной реальностью, графикой, проектированием и моделированием. Направления деятельности компании: Devar Kids (книжная продукция для детей), Devar Art (технология объединения реального мира и виртуальных объектов в режиме дополненной реальности, позволяющая расширить возможности презентации пространства и восстановить утраченные ценности, несохранившиеся архитектурные сооружения в их первозданном виде), Devar Toys (производство детской бытовой продукции с применением дополненной реальности), Devar Education (обучающие материалы с дополненной реальностью).
Более подробная информация на сайтах компании: www.devar.ru, www.devar.org, www.devar.info
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max