В России появился первый рекомендательный сервис для родителей Tlum.ru


28 марта 2016   //   Культура

Компания «Цифровое телевидение», которая занимается развитием российского телеканала «Мульт» и таких популярных анимационных брендов, как «Аркадий Паровозов», «Бумажки», «Ми-ми-мишки», запустила новый рекомендательный сервис для родителей Tlum.ru.

Tlum.ru — это сервис для взрослых, посвященный детям и самым разным аспектам их жизни. Цель сервиса — дать родителям ответы на самые популярные детские вопросы: «А что мы будем делать вечером? А куда мы пойдем в выходные? Что ты мне подаришь на день рождения?» — и на многие другие.

Tlum.ru поможет оперативно найти информацию о том, как интересно и с пользой занять свободное время ребенка: какие игры не только развлекают, но и развивают, куда сходить вместе всей семьей, чтобы было интересно всем, когда появится новая игрушка, журнал или мультфильм с любимыми персонажами. Именно по этому принципу и устроен сервис. Здесь пользователи смогут найти разделы: Сходить, Подарить, Смотреть, Играть, Читать, Узнать.

«В России более 20 миллионов детей в возрасте до 12 лет. Это значит, что десятки миллионов взрослых: мам, пап, бабушек, дедушек и других родственников активно вовлечены в их жизнь. Они выбирают подарки на дни рождения и другие праздники, думают, что купить к школе или отдыху, рассматривают варианты детского досуга. Справиться с этими непростыми задачами теперь поможет сайт Tlum.ru. Для этого мы собираем самую полную и свежую информацию обо всем, что связано с детскими товарами, развлечениями и увлечениями, сайт перерабатывает информацию и дает актуальные рекомендации посетителям», — говорит Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+медиа», которая занимается разработкой и коммерческой реализацией Tlum.ru.

Зарегистрированные посетители сайта, кроме получения персональных рекомендаций, могут создать свой семейный Календарь из событий, предложенных создателями Tlum.ru и партнерами проекта. Также посетителям доступен раздел «Мои дети»: внеся краткую информацию о ребенке (пол, возраст, интересы), можно получить рекомендации по подаркам. Этот сервис особенно актуален тем, кто собирается в гости к друзьям, у которых есть дети разного возраста. А в разделе «Акции» всегда найдутся товары, которые можно выгодно приобрести.

В будущем подобрать и купить подарки, скачать игры и посмотреть мультфильмы можно будет прямо на Tlum.Ru: на сайте появится поиск и каталог различных детских товаров и контента. Кроме того, планируются к запуску специальные «детские» сервисы «список желаний» и «коллекции». Теперь детям не придется расстраиваться, получая одинаковые подарки от родственников, а родителям не придется запоминать, чем необходимо пополнить коллекцию любимых игрушек.

В настоящий момент сервис доступен в web-версии со специальным дизайном для мобильных устройств. Уже в апреле он будет доступен и в качестве мобильного приложения на в AppStore и Google.Play.

Справочная информация:

«Цифровое телевидение» (ЦТ) – первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы сегодня представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5 крупнейших digital-холдингов России.

ЦТ – лидер российского рынка платного ТВ. В группу входит 18 телеканалов разных жанров - познавательных, развлекательных, детских, фильмовых: «Моя Планета», «Наука 2.0», «История», «Живая Планета», «Страна», «Т 24», «24_DOC», IQ HD, «МУЛЬТ», «Мама», «Русский роман», «Русский детектив», «Русский бестселлер», «Комедия», «Парк развлечений», «Сарафан», «Бестселлер», НСТ. Каждый третий зритель тематического ТВ в России смотрит один из телеканалов ЦТ.

Официальный дистрибутор каналов ЦТ – «Сигнал Медиа».

www.digitalrussia.tv

«0+ Media» – первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении товаров и услуг для детей и родителей: рекламные возможности и спонсорские спецпроекты на телеканалах «Мульт» и «Мама», лицензирование анимационных брендов «Аркадий Паровозов», «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Волшебный фонарь», а также создание и управление рекомендательным сервисом для родителей Tlum.ru.

www.0plusmedia.ru