Яркое начало весны на СТС


04 апреля 2016   //   Культура

В марте 2016 года в условиях жесткой конкурентной борьбы телеканал СТС продемонстрировал убедительный рост среднемесячной доли (аудитория ВСЕ 10-45, Россия). По отношению к аналогичному периоду прошлого года она выросла на 1,7%, с 7,6% до 9.3%, и это самое заметное увеличение доли в данной аудитории среди всех российских телеканалов. Положительная динамика СТС в марте текущего года наблюдалась и по отношению к февралю: прирост составил 0,8%.

Драйверами роста выступили три комедийных проекта канала – безусловный хит СТС «Кухня» (средняя доля за март – 17.1%) и две новинки – сериалы «Крыша мира» (средняя доля премьерных серий – 13.0%) и «Вечный отпуск» (10.0%).