Яркое начало весны на СТС
В марте 2016 года в условиях жесткой конкурентной борьбы телеканал СТС продемонстрировал убедительный рост среднемесячной доли (аудитория ВСЕ 10-45, Россия). По отношению к аналогичному периоду прошлого года она выросла на 1,7%, с 7,6% до 9.3%, и это самое заметное увеличение доли в данной аудитории среди всех российских телеканалов. Положительная динамика СТС в марте текущего года наблюдалась и по отношению к февралю: прирост составил 0,8%.
Драйверами роста выступили три комедийных проекта канала – безусловный хит СТС «Кухня» (средняя доля за март – 17.1%) и две новинки – сериалы «Крыша мира» (средняя доля премьерных серий – 13.0%) и «Вечный отпуск» (10.0%).
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max