Март на «Че»: курс на рост!
Первый весенний месяц стал самым успешным с момента запуска в прошлом году нового телеканала «Че». По данным TNS Россия в марте 2016 года доля «Че» в аудитории все 25-49 составила 1,9% по России и 2,4% по Москве. Каналу удалось преодолеть последствия must carry, привлечь аудиторию новой концепцией и создать успешные проекты, отвечающие интересам широкого круга зрителей. Существенный рост каналу обеспечили проекты собственного производства, такие как «Утилизатор» (максимальная доля 3,7% по Москве и 4,4% по России), а также продолжение линейки качественных сериалов и фильмов, отражающих суть бренда «Че».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max