Белка и Стрелка и «зеленые человечки» успешно конкурируют на рынке лицензий
Герои современной отечественной анимации становятся всё более узнаваемыми и все увереннее конкурируют с зарубежными персонажами. Одним из показателей успешности российского анимационного продукта является интерес детей к изображениям из любимых мультфильмов на игрушках, предметах быта, одежде, книгах, сладостях и так далее, а как следствие устойчивый спрос на рынке лицензий. Анимационная студия «КиноАтис» реализует лицензионный потенциал своих брендов, заключая контракты с российскими компаниями, которые, в свою очередь, всё более активно осваивают предложения отечественных лицензиаров. В апреле-июне 2016 года был подписан ряд контрактов на производство продукции различного типа с героями «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Планета Ai».
В целях эффективной реализации товаров «КиноАтис» заключила договор с компанией ООО «Брендшип», которая на базе сайта бренда «Белка и Стрелка» http://www.belka-i-strelka.ru создаёт интернет-магазин на поддомене shop.belka-i-strelka.ru. Теперь весь ассортимент лицензионных товаров можно будет заказать онлайн. «Брендшип» организует реализацию всей продукции и берёт на себя весь комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Партнёр «КиноАтис» также выпустит свою линейку товаров, которая состоит из детской одежды и сувениров с персонажами «Белки и Стрелки» (кружки, брелоки, чехлы для телефонов, карандаши, фломастеры).
Виктор Шпаковский, управляющий партнёр «Брендшип»:
«Мы считаем, что за моделью электронной коммерции будущее лицензионной деятельности. E-commerce растет значительно быстрее офлайн торговли. Все больше людей делают покупки онлайн. Мы очень высоко оцениваем потенциал партнерства с «КиноАтис» — компания «Брендшип» сама выступила инициатором этого проекта».
Благодаря продлению контрактов с крупными производителями, а также новым партнёрам ассортимент лицензионной продукции будет представлен большим количеством наименований печатных товаров, детской одежды и мебели, кондитерских изделий.
«КиноАтис» возобновляет лицензионный договор с ООО «Эгмонт Россия Лтд.». Издательство выпустит книги и альбомы для раскрашивания (раскраски), в том числе с различными «вкладышами» (переводные татуировки, наклейки), а также книги для чтения с картинками. Среди издательств, выпускающих журналы для детей, «Эгмонт Россия Лтд.» занимает лидирующее место — компании принадлежит около 70% рынка детской периодической печати. ООО «Эгмонт Россия Лтд.» является официальным лицензиатом The Walt Disney Company, Mattel, Warner Bros., Hasbro, Rainbow.
Также ассортимент лицензионной продукции «КиноАтис» пополнится линейкой качественной детской мебели производства питерской компании ООО «Элли», включающей кровати, шкафы, комоды, стеллажи, столы с изображением персонажей «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и «Планета Аi».
Наталья Денискина, управляющая сети салонов детской мебели «Элли»:
«Элли» впервые выпускает линейку лицензионной продукции: несмотря на то, что продажи ещё не стартовали, мы высоко оцениваем перспективы сотрудничества с «КиноАтис». Предложение интересно в бизнес-плане и не несёт рисков. Кроме того, мы отечественный производитель мебели, а «КиноАтис» выпускает интересные отечественные мультфильмы с яркими героями. Здорово будет объединить свои усилия и сделать хороший российский продукт для детишек».
Компания ООО «ПродОптТрейд» («День игрушки») продлила лицензию на производство кондитерских изделий прикассовой зоны с персонажами «Белка и Стрелка» и «Белка и Стрелка. Озорная семейка», а также приобрела лицензию на бренд «Планета Ai». «ПродОптТрейд» работает на рынке кондитерских изделий с 2010 года, предлагая широкий ассортимент заводных и инерционных игрушек, сезонных игрушек, кукол, карамели, жевательной резинки, шипучки, мармелада и многого другого под торговой маркой «День Игрушки».
Евгения Колодочкина, менеджер по продажам ООО «ПродОптТрейд»:
«ПродОптТрейд» сотрудничает с компанией «КиноАтис» уже три года, и поскольку бренды студии очень хорошо зарекомендовали себя в продажах, мы продлили договор ещё на два года, а также приобрели лицензию на мультсериал «Планета Ai». Некоторые позиции по «Планете Ai» сейчас продаются даже лучше, чем по «Белке и Стрелке». В самом начале нашу компанию заинтересовал полнометражный фильм «Белка и Стрелка», однако тогда же было решено взять и сериал «Белка и Стрелка. Озорная семейка», хотя он и не был столь узнаваем, но мы не прогадали. Со временем продажи лицензионных товаров выросли, хотя из-за кризиса не так активно, как могли, но зато стабильно, без спадов. Мы рады продолжать сотрудничество».
«КиноАтис» подписал новый контракт с компанией ООО «Карандашная фабрика «Красина», старейшим в России предприятием по производству карандашей. Персонажи брендов «Белка и Стрелка» и «Белка и Стрелка. Озорная семейка» появятся на наборах цветных карандашей, для изготовления которых используется только натуральная древесина, не подвергаемая химической обработке (липа и кедровая сосна).
Ещё один новый партнёр «КиноАтис» — компания ООО «КотМарКот», которая более 10 лет разрабатывает и выпускает коллекции детской одежды, отличающейся высоким качеством, абсолютно безвредной для здоровья малышей, долговечной и комфортной. Компания выпустит одежду для детей от 2 до 7 лет по бренду «Белка и Стрелка. Озорная семейка» — футболки, джемпера, пижамы, халаты, комплекты белья, платья.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max