Премьера метафизической комедии-антидепрессанта «Двор без качелей»
Театр-лаборатория «Альтер Эго» и Элизбар представляют театрально-музыкально-терапевтический проект «Двор без качелей» по пьесе современного драматурга Елены Логиновой.
Режиссер спектакля - Пати Махачева
Художник - Яна Иванчина
Пластика - Дмитрий Муратов
Музыканты - Элизбар, Анна Батурова
В спектакле заняты артисты: Любовь Тихомирова, Алексей Коряков, Екатерина Захарова, Евгений Михеев.
Продолжительность – 2 часа 10 мин с антрактом.
От создателей спектакля:
В современном мире, где катаклизмы и кризисы сменяют друг друга с бешеной скоростью; где вечная тема «маленького человека», не защищенного от растущих проблем, приобретает все большую массовость; время, когда во всем мире катастрофы, страшные болезни и войны уносят все больше и больше людей, принося в семьи неизлечимое горе; время, когда депрессия, становится эпидемией, а традиционные антидепрессанты уже не помогают, в это сложное время – нужны новые формы и методы в решении личностных кризисов и рутинных проблем.
И театр не может оставаться вне этой темы.
«Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра», – сказал Николай Васильевич Гоголь.
Люди всегда желали хлеба и зрелищ. Однако зрелища, насаждаемые всевозможными телеканалами, дешевыми постановками, еще более загоняют человечество в тупик.
Настало время, когда нужны зрелища нового поколения. Нужны антикризисные терапевтические зрелища. Зрелища, которые не просто уводят на время от проблем, но выносят на поверхность состояние той самой депрессии. Нужны зрелища, наглядно помогающие в решении этих глубинных личностных проблем.
Эти новые формы автором проекта найдены!
Во-первых, определен новый жанр – Метафизическая комедия!
И, правда, ведь, если посмотреть на всю земную суету глазами Вечности, то многое покажется мелким, быстротечным и не стоящим выеденного яйца.
И стоит ли так переживать!?
Во-вторых, для большего терапевтического эффекта режиссер применяет способ воздействия на зрителя одновременно и Словом и Музыкой.
Казалось бы, что в этом нового!?
Все новое – давно забытое старое. Арфотеропия! Древний, забытый метод лечения нервных заболеваний!
Арфа! Инструмент Богов, эльфов, фей!
Для участия в проекте приглашен известный мультимузыкант Элизбар, играющий более чем на 200 инструментах.
Оживающие на глазах у зрителя кельтская арфа, различные флейты, загадочный инструмент ханг, в противовес вечной драме личного одиночества и повседневной рутины, создают в зрительном зале атмосферу чудесного полета в историю Вечной Любви и к источнику своего Истинного «Я».
Такая атмосфера помогает зрителю «остановиться» и понять, что Свет – в тебе самом, и Слово – в тебе самом, и – Музыка! И Покой! Все – в душе каждого человека.
Точно найденное Слово в сочетании с арфической музыкой, создают, воистину, терапевтический эффект в зале и помогают людям уйти от депрессивных мыслей…
Театр-лаборатория «Альтер Эго» – это лаборатория другого «Я», « Я» творческого.
И, поэтому ставит своей главной задачей сказать зрителю, что никому не поздно найти в себе свое «альтер эго». Начать в жизни всё заново, найдя источник новой созидательной энергии!
Краткое содержание:
Пьеса современного драматурга Елены Логиновой «Двор без качелей» представляет собой три самостоятельные новеллы, объединенные, прежде всего, вечной темой человеческого одиночества.
Рутина жизни, невостребованность, нереализованность героинь этих новелл, как социальная, так и личностная – главный конфликт пьесы.
События в пьесе разворачиваются на примере взаимоотношений двух героев – мужчины и женщины. Но, на сцене, в невидимом для героев пьесы пространстве, так называемом, четвертом измерении, присутствует еще пара действующих лиц – это Ангелы – хранители в виде юноши и девушки. Именно они помогают и спасают главных героинь в моменты отчаяния.
Во дворе все время ломают качели! Для чего? «Для того чтобы на их месте поставить новые» – отвечает герой на вопрос, поставленный героиней. Это звучит символично и оптимистично!
В финале пьесы, в третьей новелле, действие переносится в пространство потусторонней вечной жизни. Здесь и раскрывается идея пьесы, о том, что «конец» это и есть «начало», что Жизнь земная коротка и прекрасна, и что каждому отмерен свой срок и день великого «перехода». В итоге новеллы героиню возвращают в земную реальность для «завершения своего жизненного круга».
Тема Смерти всегда волновала человечество. И сейчас, когда наука и религия, наконец, нашли примирение в главном вопросе метафизики о существовании жизни «после»... В дни, когда наблюдается всемирный прорыв квантовой физики, пьеса, несомненно, представляет огромный интерес для широкого зрителя.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max