2х2: Киберспортивные шоу на ТВ - зрелище высочайшего уровня


17 ноября 2016   //   Культура

Второй год подряд компания Riot Games совместно с телеканалом 2х2 транслирует финал Чемпионата мира League of Legends. И отклик зрителей показывает, что у киберспортивных телешоу уже сформировалась своя аудитория.

В 2015 году финал LOL прошел в эфире 2х2 выше средней доли канала, его посмотрели более 600 тысяч человек. Год спустя доля показа финала League of Legends в возрастной группе 18-24 также оказалась на 6% выше средней доли канала в этой же группе. Таким образом, в 2016 году Аффинити Индекс (индекс соответствия) трансляции достиг 294%. Это означает, что целевая аудитория смотрела финал Чемпионата мира по League of Legends на 2х2 в три раза активнее, чем базовая.

Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2: «От лица телеканала поздравляю новых чемпионов мира по League of Legends с победой, а 2х2 — с очередной успешной трансляцией киберспортивного матча! Интерес наших зрителей к ТВ-показам киберспорта неизменно растёт, и мы обязательно продолжим показывать League of Legends в следующем году!»

Андрей Коршунов, руководитель киберспортивного направления Riot Games в России и СНГ: «Команды выдали зрелище поистине высочайшего уровня. И нам очень приятно, что благодаря телеканалу 2х2 финал Чемпионата мира по League of Legends смогло оценить еще больше заинтересованных зрителей. Вдвойне приятно, что трансляции на 2х2 становятся традицией, и спрос аудитории телеканала на киберспортивный контент по League of Legends с каждым годом только растёт».

Riot Games — разработчик и издатель League of Legends, одной из самых популярных компьютерных игр в мире. Компания основана в  2006 г. в Лос-Анджелесе (Калифорния, США) и имеет 19 филиалов по всему миру.

Riot Games проводит крупные киберспортивные соревнования. В 2015 году League of Legends World Championship посмотрели свыше 334 000 000 уникальных зрителей.

Аудитория League of Legends насчитывает  более 100 000 000 уникальных пользователей в месяц. Миссия Riot Games в России и СНГ – сделать League of Legends самым популярным видом спорта, ориентируясь на потребности и интерес игроков.

Телеканал 2х2 вещает в эфире в текущем формате с 2007 года. В начале 2016 года Телеканал изменил модель распространения, увеличив присутствие в кабельных и спутниковых сетях. При этом технический охват практически не изменился, а лояльная аудитория осталась на 2х2, к августу вернув долю канала практически к прошлогодним показателям. Начиная с 2015 года 2х2 активно участвует в развитии киберспорта в России. 2х2 стал первым эфирным телеканалом, показавшим в эфире 90-минутнную трансляцию киберспортивного мероприятия.Результаты трансляции 2015 года: http://2x2tv.ru/blog/league-of-legends-result/