Театр классического балета откроет весенний сезон в Кремле
Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва откроет весенний сезон представлениями в Государственном Кремлевском дворце. С 15 по 19 марта 2017 года зрители получат возможность вновь увидеть на сцене ГДК любимые балеты: «Золушку» С.С.Прокофьева, «Спящую красавицу» и «Лебединое озеро» П.И.Чайковского и «Спартака» Арама Хачатуряна.
— Приходит весна, и хочется историй о любви, об этом светлом, волшебном чувстве, — говорит Наталия Касаткина. — В наше непростое время особенно важно, чтобы как можно больше внимания уделялось искусству, ведь именно искусство несет добро и радость. Мы очень любим сцену Кремля, ее проектировал замечательный архитектор, Евгений Николаевич Стамо — она построена по принципу золотого сечения, и зритель может насладиться спектаклем из любой точки зала. Это сказка!
«Спартак» в постановке руководителей балета — это особенный спектакль. В ярком сценическом действии в полной мере отражены стиль, настроение и эротическая атмосфера эпохи блистательного упадка Рима. Наталия Касаткина и Владимир Василёв сделали посмертный подарок Араму Хачатуряну, включив в балет музыку, которая хоть и была написана композитором для «Спартака», но редко использовалась в спектаклях других хореографов.
Еще одна авторская постановка — «Спящая красавица», в которой хореографические шедевры Мариуса Петипа сочетаются с новаторским действием. Объединив две сказки Шарля Перро — «Спящую красавицу» и «Красавицу и чудовище», Наталия Касаткина и Владимир Василёв привнесли в спектакль новые интригующие и волшебные элементы, благодаря которым сюжет стал более динамичным и захватывающим. Необычна и постановка «Лебединого озера» — ее особенность заключается в неожиданном финале. Согласно первоначальному замыслу Чайковского, в конце героев «Лебединого озера» ждала трагическая гибель. В последующих интерпретациях финал был изменен, однако версия спектакля Наталии Касаткиной и Владимира Василёва следует оригинальному сюжету. Художник спектакля — один из известнейших британских сценографов Тим Гудчайльд. Великолепные костюмы изготовлены под руководством Ким Бейкер.
«Золушку» руководители балета называют «чудесной философской сказкой о девочке, которая стала принцессой вопреки всем препятствиям». На первый план в балете выходит не скромность героини и не помпезность бала. Музыка к балету создавалась в тяжелое время, во время войны, поэтому светлое, пронзительное ожидание чуда и само чудесное преображение Золушки, ставшее реальностью благодаpя волшебной помощи Феи и хрустальному башмачку, были для композитора основной темой. Таким образом, спектакль Наталии Касаткиной и Владимира Василёва поставлен максимально приближенно к идее самого Прокофьева.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max