Платья от Vera Wang и дерзкие образы от стилистов Chanel в новой промо-кампании телеканала «Пятница!»


04 августа 2017   //   Культура

Сегодня стартовала масштабная промо-кампания в поддержку второго сезона нашумевшего проекта «Пацанки».

«Пацанки-2» появятся в эфире «Пятницы!» 17 августа. Героиням проекта предстоит провести в стенах «Школы Леди» несколько месяцев, чтобы постараться избавиться от своих демонов, пережить драму прошлого и начать новую жизнь. Сейчас эти озлобленные молодые девушки развязны, агрессивны и не знают хороших манер. Но создатели проекта утверждают: показная жестокость является всего лишь вынужденной броней, за которой скрываются, по сути, ранимые и глубоко несчастные души. 

В эфирном промо-ролике  актрисы, исполняющие роль «пацанок», сходятся в жесткой схватке, в процессе которой трансформируются в светских дам в изысканных платьях.

«В первом сезоне «Пацанок» мы фактически «онлайн» наблюдали ожесточенную борьбу девочек за шанс изменить себя и свою судьбу. И те из них, кто дошёл до финала проекта, выдержали очень жестокий внутренний бой со своим прошлым. И вышли из этой схватки победительницами! На промокампанию второго сезона мы вдохновились именно этим - нам важно было показать метаморфозу, которая происходит с героинями в нашей «Школе Леди». При этом подчеркнув, насколько тяжела борьба с собой. Мы постарались отразить это и в эфирном проморолике, и вывести эти же образы в Outdoor», - рассказывает директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина.

Идея ролика принадлежит генеральному директору телеканала Николаю Картозии. Режиссером выступил известный клипмейкер Константин Черепков, для которого данная работа стала уже четвертой, реализованной совместно с телеканалом «Пятница!».

Съемки ролика проходили на заводе «Молния», его огромные пустынные пространства задавали необходимую атмосферу. Кастинг девушек, в ходе которого было отсмотрено свыше 30 претенденток, продолжался несколько дней. В процессе подготовки к съемкам все девушки настолько прониклись духом проекта и вжились в роли, что сцена схватки на заводе, которую ставила целая каскадерская команда, была снята всего с двух дублей.

Для финальной сцены костюмеры собрали коллекцию платьев Haute Couture, в числе которых великолепные наряды от Vera Wang. И дополнили их эксклюзивными украшениями ручной работы. Образы героинь были созданы топ-командой визажистов Chanel во главе с ведущим стилистом марки Эрнестом Мунтаниолем, и перенесены, в том числе, на рекламную кампанию в Оutdoor.

География рекламной кампании насчитывает 31 город и 1 294 Outdoor-поверхности (билборды, ситиформаты, пиллары, ситиборды), включая 17 диджитал-суперсайтов в Москве. Во второй половине августа запанировано размещение видеомакета «Пацанок» на 140 экранах по РФ.

Фотосъемку для Outdoor-кампании реализовал Данил Головкин -  один из лучших российских fashion-фотографов.  В его портфолио - обложки для Vogue, GQ, l'Officiel, Harper's Bazaar, Elle и т.д. В результате принты для наружной рекламной кампании получились атмосферными и настроенческими, они позволяют зрителям почувствовали за образами девушек-моделей характеры настоящих героинь проекта: сильных духом девушек, которые твердо решили изменить себя и свою жизнь.