"Эксмо": октябрьские новинки non-fiction


13 октября 2017   //   Культура

Екатерина Шанахан «Умный ген. Чем кормить свою ДНК»

Как прожить долгую активную жизнь? Как быть стройным и красивым? Как избежать хронических заболеваний и растить здоровых детей? Наверное, нет ни одного человека в мире, который не задавался этими вопросами. И, похоже, теперь известны ответы.

В издательстве «Эксмо» выходит новая книга Екатерины Шанахан "Умный ген. Чем кормить свою ДНК". В ней описаны революционные научные открытия.

Первая книга Екатерины Шанахан, «Глубокое питание», стала бестселлером. В ней автор изложила свою теорию о том, что изменение питания положительным образом сказывается на состоянии здоровья и помогает предотвратить появление многих заболеваний. Люди писали Екатерине благодарственные письма, благодаря книге изменилась даже ситуация в американской диетологии. Медицина не стоит на месте, и в новой книге Екатерина Шанахан излагает современные научные данные и открытия. Главная мысль остается прежней: от питания зависит здоровье. Элементы, которые человек получает с пищей, влияют не только на работу его органов, но и на работу генов. Таким образом, придерживаясь правильной диеты, человек может изменить собственную генетику.

«Я уже пятнадцать лет изучаю, как пища программирует гены и как это программирование влияет на физиологию. Я узнала, что наше здоровье подчиняется определенному порядку. Заболевания не случайны. Мы заболеваем, потому что гены получают не то, чего ожидают, слишком много раз подряд. Но, что важнее всего, я узнала, что еда может укротить вышедшие из-под контроля гены намного лучше, чем биотехнология».

Основой рациона здорового человека Екатерина Шанахан считает 4 категории продуктов – мясо, приготовленное на кости, внутренние органы и требуху, сырые растительные и животные продукты, ферментированные и пророщенные продукты. Список сформировался не случайно, а на основании строгих научных данных и изучения рациона народов мира и отдельных личностей в разные исторические эпохи. Автор очень подробно объясняет важность употребления в пищу каждого из четырех столпов «человеческой диеты».

Все человечество сейчас сидит на «индустриальной диете», за которую мы платим аутизмом и онкологическими заболеваниями. Сахар разрушает клетки мозга, а растительное масло вызывает воспаление артерий. Чтобы вернуть здоровье, надо вернуться к традиционному питанию. Стратегия возвращения подробно описывается автором книги.

Книга "Умный ген. Чем кормить свою ДНК" содержит не только вдумчивое и убедительное объяснение теории о автора о здоровом питании, но и ответы на частые вопросы. Нужно ли завтракать, если не хочешь? В чем вред растительного масла? Можно ли менять рацион, если кормишь грудью? Вреден ли кофе? Сколько можно выпивать спиртного? Стоит ли пить молоко? Безопасно ли пользоваться микроволновкой?

В книге также есть примеры блюд для завтрака, обеда и ужина с рецептами, рекомендации по планированию меню и покупок. Книга является полным подробным справочником по здоровому питанию.

 

Адриан Сливотски, Боб Андельман, Дэвид Дж. Моррисон «Законы большой прибыли»

Новое время требует новых правил бизнеса. Сейчас получать большую прибыль смогут только те, кто перестроился на современные модели и преодолел стереотипы мышления.

В издательстве «Эксмо» выходит новая книга Адриана Сливотски, Боба Андельмана и Дэвида Дж. Моррисона «Законы большой прибыли».

«Зона прибыли – это область экономической деятельности компании, где получаются высокие прибыли. Не средние прибыли, не прибыли на циклических подъёмах рынка и не краткосрочные прибыли. Зона прибыли – это место, где создается стабильная, очень высокая и долгосрочная прибыль».

Книга является учебником и практическим руководством для бизнесменов. В ней рассказывается о новых способах получения выгоды и объясняется, почему старые не работают. Главной целью книги авторы называют раскрытие некоторых секретов доходности на основе современных моделей. Применяя эти модели на практике, руководитель сможет вывести свою компанию в зону прибыли.

Книга состоит из трех частей. В первой части подробно рассматривается новая идеология бизнеса, построенная на ориентации на потребителей. Здесь сформулированы новые правила и названы основные препятствия на пути к их выполнению, показаны существующие в настоящее время модели построения бизнеса.

Во второй части на примере двенадцати компаний, долго и устойчиво пребывающих в своей зоне прибыли, проводится анализ современного рынка и выявление тех моделей, которые действительно работают. Компании исследуются на нескольких уровнях, начиная от лидерских качеств руководителя и заканчивая соотношением рыночной стоимости и доходов предприятия.

Третья часть содержит набор инструментов, позволяющий применить полученные знания на практике. С их помощью бизнесмен научится балансировать риски и доходы, мобилизовать собственные ресурсы, предупреждать ошибки. Авторы предлагают подход, построенный вокруг 12 простых вопросов, с которым руководитель найдет зону прибыли в своей отрасли.

«Базовые положения и модели, представленные в данной книге, являются своеобразными линзами, позволяющими изучать подобные инновации. Поэтому давайте разбирать их и учиться - учиться настоящему бизнесу».