Eat Film Festival: первый российский фестиваль документальных фильмов о гастрономической культуре
Основатели международного фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival Кирилл Сорокин и Алена Бочарова вместе с Екатериной Дроздовой (ресторатор, соавтор проектов «Простые вещи», «Хачапури», Ragout, экс-партнер Novikov School) запускают новый проект — первый в России фестиваль кино о гастрономической культуре Eat Film Festival, который пройдет в Москве с 19 по 22 июля. Партнер фестиваля — гастрономический виски The Singleton из самого сердца Шотландии.
Концепция фестиваля — абсолютно новый для москвичей гастрономический опыт: показы документальных фильмов о главных трендах и людях, вершащих революцию не только в своих ресторанах, но и в умах огромного числа последователей, совмещаются с вечеринками, ужинами и дискуссиями с героями и режиссерами фильмов.
«За последние несколько лет гастрономия стала полноценной частью современной культуры, которой посвящен наш Beat Film Festival. В нашем новом проекте Eat Film Festival мы бы хотели предложить московским фудис то, что уже есть у жителей Нью-ЙоркаилиБерлина, — возможность не только что-то попробовать, но и посмотреть кино о шефах, ресторанах и новых веяниях в гастрономии, которое мы как всегда привозим с главных мировых кинофестивалей», — говорит Алена Бочарова.
Екатерина Дроздова: «Идеологически Eat Film Festival — это логическое продолжение всех моих предыдущих проектов, целью которых для меня всегда было гастрономическое образование. Я открывала рестораны, кулинарные школы, редактировала гастрономический журнал. Теперь вот документальное кино. Отличный способ рассказать большому количеству людей обо всем самом ярком, важном, трендовом, что есть в гастрономическом мире сейчас. Причем, что важно, это кино не про то, как резать кубиком, а про то, как еда учит людей быть умнее, гуманней и ответственнее».
В программе этого года — шесть фильмов и шесть российских премьер:
- «Муравьи на креветке» (Ants on a Shrimp) — фильм про японский pop-up проект — Рене Редзепи, шефа и совладельца легендарного NOMA;
- «Театр жизни» (Theather Of Life) — фильм о социальной миссии высокой кухни и благотворительной столовой Массимо Боттуры,в которой обеды для нуждающихся жителей Милана из нераспроданных за день продуктов с городских рынков готовят 60 лучших шеф-поваров мира;
- «Звезды Мишлен. Истории с кухни» (Michelin Stars - Tales From The Kitchen) — рассказы 15-ти шефов, обладателей самых высоких оценок красного гида Michelin о закулисье самого известного ресторанного рейтинга, о том как выдаются звезды и как они теряются;
- «Богини еды» (Goddesses of Food) — посвященного женщинам, меняющим правила игры в высокой кухне,
- «Поиски Алена Дюкасса»(Quests of Alain Ducasse) — фильм про одного из самых титулованных и известных шефов в мире, Алена Дюкасса, размышления великого повара на кухне и дома, с друзьями, коллегами и учениками о том, куда же все-таки движется высокая кухня;
- «Разговоры за баром с Шуманном» (Bar Talks by Schumann) — фильм в котором один из самых известных барменов современности - Чарльз Шуманн отправляется исследовать историю барной культуры и коктейля как жанра в лучшие бары Нью-Йорка, Гаваны и Токио.
Логотип Eat Film Festival, а точнее их серия, представляет собой тарелку с графически изображенными блюдами поваров: всемирно и локально известных, мужчин и женщин, некоторые из которых являются героями кинопрограммы этого года. Сделан он бразильским дизайнером Рикардо д'Авила, автором айдентики Beat Film Festival последних двух лет.
«Строгая дисциплина, безудержное желание переизобретать себя и достигать в этом совершенства, чтобы снова двигаться к чему-тоновому — задачи и ценностишеф-повара и графического дизайнера всегда казались мне крайне схожими. Поэтому мне хотелось сыграть в игру и подойти к фирменному стилю как набору фирменных блюд и создать своего рода меню из логотипов, которые будут меняться с каждым фестивалем, годотгода, в зависимости от кинопрограммы»,— прокомментировал Рикардо.
Кинопоказы сопровождаются дополнительными мероприятиями, вечеринками и ужинами. Расписание показов, ссылки на билеты, информацию о вечеринке открытия и других событиях фестиваля можно найти на странице фестиваля в Facebook: facebook.com/eatfilmfestival Партнер фестиваля The Singleton был выбран не случайно. Лучшие ингредиенты в творческих комбинациях — простые удовольствия, которые уже давно стали визитной карточкой платформы The Singleton, нацеленной на развитие гастрономической и барной культуры России. По традиции The Singleton предложит идеальные сочетания для вечерних событий фестиваля в формате фудпейринга в исполнении талантливых шефов — участников проекта.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max