Почитаем про кино: книжные новинки издательства "Бомбора"
Андрей Захарьев, Михаил Володин "БРАТ. Незабытый герой. Культурный феномен, изменивший историю"
Переосмыслить 90-е через призму кино, посмотреть на культовые фильмы взглядом из будущего и вспомнить их героев — добро пожаловать в мир балабановского «Брата».
Фильм «Брат» вышел в 1997 году и его сразу разобрали на цитаты. Неудивительно, ведь «он ловко зафиксировал наш типичный характер, а Данила Багров стал героем своего времени на десятилетия вперед».
Почему «Брат» стал культовой кинодилогией, Данила Багров — до сих пор незабытый герой, а фильмы о нем с удовольствием смотрят те, кто в 1997-м еще не родился?
Своими мыслями на эту тему поделились сценарист Андрей Захарьев и киножурналист Михаил Володин в книге «БРАТ. Незабытый герой». Она перенесет на 25 лет назад, в конец 90-х, когда страна менялась, Алексей Балабанов только знакомился с Сергеем Бодровым, а Вячеслав Бутусов и Настя только читали сценарий будущего фильма.
«Артисты снимались почти бесплатно, музыканты давали песни по дружбе, одежду и вещи собирали по знакомым. Знаменитый свитер Данилы Багрова был куплен Надеждой Васильевой на барахолке. Первый “Брат” снимался по принципу “с миру по нитке”». Со второй частью все будет иначе. О создании обоих фильмов, авторском методе работы режиссера Алексея Балабанова и любопытных моментах, оставшихся за кадром, — в книге «БРАТ. Незабытый герой». Захарьев и Володин познакомят читателя с малоизвестными фактами о съемках картин и расскажут:
- По какому принципу Балабанов подбирал актеров для своих фильмов
- Почему в его картинах часто встречаются паровозы, трамваи и кино
- Как в кадр «Брата» чуть не попал актер Константин Хабенский
- Почему «зал» Канн считается добрым, «зал» «Кинотавра» — злым и как на этих фестивалях встречали «Брата»
- Как Балабанов подбирал музыку под конкретные сцены
- Что могло оказаться в сценарии «Брата 3» и почему Балабанов наотрез отказался его снимать
В книгу вошли 200 архивных фотографий со съемок, эксклюзивные интервью с актерами и съемочной группой: актрисой Марией Милютиной, оператором Сергеем Астаховым, продюсером Сергеем Сельяновым и другими. Отличный подарок для поклонников Алексея Балабанова и Сергея Бодрова, фильмов «Брат» и «Брат 2», российского кинематографа и 90-х.
«Писать снова и снова о “Брате” — затея непростая и где-то даже неблагодарная. К несчастью, многие из тех, кто участвовал в создании картины, трагически погибли на съемках “Связного” в Кармадонском ущелье. А те, кто здравствует, рассказали уже все, что знали. Тем не менее есть и те, кто в очередной раз с удовольствием и искринкой вспоминает события тех дней, находит в глубинах памяти новые детали и смыслы, исследует феномен популярности “Брата”, гениальности Балабанова и пытается снова и снова ответить на вопрос: а в чем же она, сила?»
Андрей Захарьев — сценарист, киножурналист, писал в толстые литературные журналы, для «Коммерсанта», «Огонька», Кинопоиска, Cosmopolitan, Esquire и других изданий.
Михаил Володин — редактор кинофестивальных медиа, экс-редактор журнала Playboy.
Шэрон Стоун "Автобиография Шэрон Стоун. Красота жизни, прожитой дважды"
Автобиография Шэрон Стоун, больше похожая на руководство по самопомощи. Откровенные истории: от насилия в семье, трех выкидышей и клинической смерти до карьерных взлетов и падений, восхищении коллегами и работе в гуманитарной сфере.
Шэрон Стоун в течение многих лет была классической голливудской блондинкой, сногсшибательной красоткой и главным секс-символом 90-х — голливудская бунтарка с идеальной жизнью.
Да, у Шэрон действительно был свой голос и мнение, с которым она заставляла всех считаться. Но ее жизнь никогда не была похожа на сказку.
В автобиографии актриса и филантроп делится всеми подробностями своей жизни: как она перешла от детства, полного травм и насилия, к карьере в кино, которая во многом повторяла те же нападения под прикрытием денег и гламура. Как после трех выкидышей решилась усыновить ребенка. И как пережила инсульт, который поделил ее жизнь надвое и стоил ей здоровья, карьеры, семьи, состояния и всемирной славы.
А также Шэрон рассказывает:
- о своих ключевых ролях и съемках, коллегах по цеху — от Скорсезе до Шварцнеггера,
- об отношении к женщинам в киноиндустрии,
- о пережитом насилии в детстве и судьбах женщин в ее семье,
- о работе в волонтерских и гуманитарных организациях и многом другом.
Погружаясь в реальную жизнь роковой блондинки, вы не раз поразитесь ее силе и стойкости духа. Актриса надеется, что после прочтения вы научитесь не тратить силы на злобу и месть и сумеете «простить непростительное», как и она сама.
Биография Шэрон Стоун не похожа на мемуары голливудской суперзвезды, в ней нет ни намека на лоск и пафос. «Красота жизни, прожитой дважды» больше напоминает руководство по самопомощи для раненых и тех, кто готов опустить руки. Шэрон своим примером покажет, что никогда не поздно быть собой.
Книга особенно понравится поклонникам актрисы, которые хотят понять, почему она пропала с больших экранов на пике популярности и как сложилась ее жизнь после оглушительного успеха «Основного инстинкта» и «Казино».
Айан Натан "Коппола: семья, изменившая кинематограф"
Лондонский писатель и журналист Айан Натан рассказал захватывающую историю семьи Коппола. Вы узнаете, какие трагедии кроются за каждым режиссерским триумфом, какими потом и кровью доставалась каждая награда и как приходилось сражаться за каждый шедевр.
Мир кино видел много династий, которые имели влияние и власть. Но ни одна из них не похожа на семью Коппола. Пройдя путь от скромной жизни иммигрантов до блистательного трона в американской киноиндустрии, они формируют лицо Голливуда на протяжении полувека. Фрэнсис подарил миру легендарную сагу «Крестный отец», «Апокалипсис сегодня» и множество других гениальных картин. София не испугалась тени отца и заработала имя, сняв «Трудности перевода» и «Девственницы-самоубийцы». Все остальные члены семьи Коппола, состоящей из кинорежиссеров, актеров, продюсеров и сценаристов, так или иначе внесли свой вклад в формирование индустрии и сделали собственную карьеру. История, рассказанная Айаном Натаном — не просто драматичная семейная сага, но и отражение самого Голливуда.
Из книги вы узнаете:
- Как полиомиелит изменил жизнь маленького Фрэнсиса
- Какой фильм определил судьбу режиссера
- Как Коппола обманывал руководство киностудий, чтобы получать финансирование
- Зачем он привез в Канны незаконченный «Апокалипсис сегодня»
- Для чего Коппола принес тарелки с итальянской колбасой и сыром на пробы с Марлоном Брандо
- Что Коппола рассказал дочери, когда ей было всего 11 лет
На протяжении книги вы будете ощущать боевой дух семьи, который можно описать одной фразой: «То, что должно быть сделано, будет сделано, несмотря ни на что. Даже если это приводит тебя в ярость». Поэтому читать биографию стоит тем, кто любит сильные вдохновляющие истории, написанные живым языком и полные тех восхитительных подробностей, редких фактов, которые можно найти только в глубоких исследованиях.
«„Никаких громких звуков!“ — наставлял Коппола своих коллег. Он слышал, что Марлон Брандо ненавидит шум и на съемочной площадке часто надевает беруши. „Будем как ниндзя, — повторял режиссер. — И не дай бог вам назвать это кинопробами — Брандо не проводит кинопроб!“
У него вспотели ладони. А когда помощник выманил наконец-то Брандо из спальни, у Копполы похолодело в животе». — Айан Натан.
Вы поймете, как живут и работают представители клана Коппола, как они умеют дружить, любить, «хулиганить» и решать проблемы. Увидите, как устроена изнутри мировая столица кино, откроете для себя других американских режиссеров и популярных актеров с неожиданных сторон. Получите ценные уроки о том, как раскрыть свой творческий потенциал, иметь дерзость делать то, чего до вас не делал никто, и победить в самой трудной борьбе — с самим собой.
Айан Натан — популярный лондонский писатель, журналист, сценарист. Бывший редактор журнала Empire. Айан вырос в мире кинокритики и был внимательным наблюдателем голливудской машины, начиная с блестящих премьер и заканчивая закулисными драмами. Он не понаслышке знает, почему Фабрика Грез оказывает такое сильное влияние на весь мир. Его книга — это всестороннее исследование династии, претендующей на роль законодателя моды в Голливуде.
Надежда Железняк
«Киноподсказки. Метафорические карты. 40 фильмов для ответов на самые сокровенные вопросы»
«Как перестать искать призвание и начать жить»
Книга-практикум и колода метафорических карт, которые помогут познать себя и найти свой неповторимый путь. От практикующего психолога, киноведа и профессионального арт-журналиста Надежды Железняк.
Многие из нас мечтают о большем: о лучшей жизни, бесконечной любви, ярких впечатлениях, путешествиях и любимой работе. Чтобы эти мечты осуществить, на самом деле нам нужно лишь сделать несколько смелых шагов. Только вот на пути исполнения желаний чаще всего нам нужен помощник.
Надежда Железняк — автор проекта «КУЛЬТТЕРАПИЯ», практикующий психолог, киновед и профессиональный арт-журналист. Она подскажет верный путь к самим себе, поможет преодолеть страх, расставить приоритеты, найти свои сильные стороны и решиться на жизнь, о которой вы мечтаете. В своих книгах Надежда говорит с читателем как с другом, от ее советов становится тепло и легко на душе.
Используя техники из книги «Как перестать искать призвание и начать жить» и метафорические карты «Киноподсказки», вы сможете найти самые неочевидные ответы на любые вопросы — от личных до карьерных.
«Киноподсказки. Метафорические карты. 40 фильмов для ответов на самые сокровенные вопросы»
Какой бы вопрос вы ни задали, ответ всегда лежит внутри вас самих. Найти его помогут метафорические ассоциативные карты. В своей колоде Надежда собрала 40 карточек с цитатами из культовых фильмов — от «Завтрака у Тиффани» до «Мира Дикого Запада», от «Пока не сыграл в ящик» до «Бегущего по лезвию». Они станут настоящими помощниками в поиске верных решений и ответов на самые сокровенные вопросы.
«Как перестать искать призвание и начать жить»
Выбор призвания похож на выбор спутника жизни. Бывают, конечно, случаи, когда такая любовь случается еще в первом классе и длится всю жизнь. Но чаще всего все получается не с первой попытки. Как же все-таки понять, к чему лежит душа на самом деле? Как не бояться перемен, если все давно уже к ним подталкивает?
Надежда Железняк приглашает вас исследовать самих себя, побороть страхи и «синдром самозванца», определить свои настоящие потребности и сформировать дорожную карту — чтобы не сбиться с пути. В каждой главе вы найдете упражнения и рекомендации от автора о том, как не выгореть на работе, где искать опору, когда тяжело, и почему с ленью не нужно бороться.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max