Книжная полка сентября: книги о блогосфере


12 сентября 2024   //   Культура

Мария Синюкова, Ксения Михалкина "Неидеальные или блогеры тоже плачут. 33 истории о том, как потерять миллионы, разорить бизнес, застрять в абьюзивных отношениях и выжить"

В издательстве "Бомбора" вышла книга "Неидеальные или блогеры тоже плачут. 33 истории о том, как потерять миллионы, разорить бизнес, застрять в абьюзивных отношениях и выжить" Марии Синюковой и Ксении Михалкиной.

«Если бы больше людей знали, что проваливаться — это нормально, нам всем было бы легче». Очень разные истории неуспеха в работе, личной жизни, бизнесе, оставшиеся за кадром блистательных сторис и ярких картинок в соцсетях. Лечат от комплекса неполноценности, синдрома самозванца и аллергии на «успешный успех».

В книге Марии Синюковой и Ксении Михалкиной «Неидеальные или блогеры тоже плачут. 33 истории о том, как потерять миллионы, разорить бизнес, застрять в абьюзивных отношениях и выжить» собраны истории эпичных провалов. Юлию Титову подруга выжила из совместного бизнеса. Ирина Шадрина чуть не лишилась материнских прав в войне с бывшим супругом. Артем Печенихин долгое время не мог побороть заикание и слышал от учителей только: «Садись, три». Все эти провалы не заставили их упасть духом или остановиться. Кстати, авторы тоже поделились своими историям в этом сборнике.

Из книги «Неидеальные» вы узнаете:

  • как Татьяна Губченко поставила себе цель похудеть, но провалилась… и открыла бургерную;
  • как Артем Иванов решил сбежать от неудач в прошлых профессиях… и стал успешным трэвел-блогером;
  • как Любовь Люша-Райт хотела сохранить брак, но не смогла… и ушла от мужа-тирана, создав новую благополучную семью;
  • как Анна Вяткина потеряла 300 тысяч из-за мошенников… и научилась быть себе не прокурором, а яростным адвокатом.

А Сергей Мозг, который уронил беседку для свиданий на автомобиль, отделался совсем небольшими убытками. Конструкция лишь помяла бок, машина оказалась застрахована, а с владельцем удалось договориться о небольшой компенсации «за моральный ущерб».

Несмотря на ошибки, провалы и неудачи, все эти люди сумели стать успешными блогерами. Подписчики видят их идеальную страницу, яркие сторис и впечатляющие посты. Неудачи остаются за кадром. Но они — не менее важная составляющая часть картины. И поделиться ей — большая смелость.

Егор Апполонов "Боги великих блогов"

В конце августа в издательстве "Бомбора" выйдет книга «Боги великих блогов: пошаговое руководство по сторителлингу для соцсетей» Егора Апполонова.

Она про сторителлинг и секреты поп-культуры и поможет узнать, как манипулировать вниманием и стать суперзвездой интернета.

Егор Апполонов, журналист, редактор и эксперт по новым медиа, представляет свою новую книгу "Боги великих блогов", глубокое погружение в мир современного сторителлинга и нейромаркетинга.

В эпоху 15-секундных видео и бесконечной борьбы за внимание «Боги великих блогов» — незаменимый инструмент для блогеров, предпринимателей и лидеров мнений. Читатели узнают, как дофамин, окситоцин и эндорфины превращают истории в вирусный наркотик для мозга, разгадают анатомию хайпа и овладеют секретными технологиями, которые позволяют взломать алгоритмы соцсетей и выстрелить в топы без бюджета на рекламу.

«Боги великих блогов» — не просто сборник теорий, а практическое руководство с реальными историями топовых блогеров и уникальными заданиями, которые помогут каждому стать мастером сторителлинга и добиться успеха в мире цифрового хаоса.

Егор Апполонов — журналист, редактор и эксперт по новым медиа. Руководил Forbes Style, проектами в ИД «Коммерсантъ». Автор бестселлера «Пиши рьяно, редактируй резво», с 2016 года ведет популярный Telegram-канал «Хемингуэй позвонит», автор курса по сторителлингу «Дофаномика».

Вы узнаете:

  • Как дофамин, окситоцин и эндорфины превращают истории в наркотик для мозга и почему истории влияют на нас сильнее, чем голые факты.
  • Какие видео залетают в рекомендации, становятся вирусными и создают тренды.
  • Как взломать алгоритмы соцсетей и выстрелить в топы без бюджета на рекламу.
  • Как научиться рассказывать истории так, чтобы из рядового блогера стать заметным инфлюенсеров.
  • Как сделать процесс сторителлинга управляемым.
  • Как работает хайп и хейт в сети.
  • Почему Илон Маск обваливает рынки, Пьюдипай провоцирует, а Хаби Ламе просто молчит — и мы все равно остаемся на них подписаны.

Эта книга — незаменимый инструмент для каждого, кто в эпоху дефицита внимания хочет успешно продавать себя, свой блог или свои продукты, стать лидером мнений и оказывать влияние на мир, освоить искусство сторителлинга и создавать захватывающие истории, понять, как работают алгоритмы социальных сетей.

Эта книга для тех, кто готов играть по-крупному: блогеров и инфлюэнсеров, мечтающих о мировой славе, предпринимателей, желающих продать всё и всем, лидеров мнений, стремящихся управлять массами. Для каждого, кто хочет контролировать своё будущее в эпоху цифрового хаоса.