Энджи и Кристи в Рублевском поместье


20 марта 2011   //   Культура

Кристи, конечно же, убеждает Энджи, что военные – это круто, так как у нее есть знакомый генерал, а Зина вносит здравую нотку.

Итак, репетиция начинается. Аня нервно ходит по комнате. Заходит Эвелина.

– Я что–то не понимаю, почему написано, что ты волнуешься?

– Сейчас я тебе покажу…

– Только не надо ходить, показывай по–другому – вступает в беседё режиссёр Ольга Ланд.

– Хорошо, я сейчас как–нибудь по–другому поволнуюсь, – отвечает Энджи – Аня, покорно потупив глазки. 20 секунд на размышления, и она начинает размахивать руками.

– Нет, лучше уж ходи.

– Да, я тоже думаю, что походить надо. Смотри Эвелина, как я буду волноваться, – при этих словах Аня начинает вышагивать по комнате строевым шагом, сбиваясь на нервную походку. – Теперь тебе понятно, как я нервничаю?   

– Понятно! Очень так выразительно!

Тем временем на площадке появляется Татьяна Орлова. Она персонаж совершенно противоположный «чучундрам» и, по мнению самой актрисы, – единственный нормальный человек в этом рублевском дворце. Ей бы стать главной героиней, но, увы, без Энджи и Кристи жизнь ее была бы скучной и, прямо скажем, менее обеспеченной. Так что она не жалуется, старается даже наслаждаться жизнью и получать от нее как можно больше.

Итак, Зина и в этом скетче появляется в разгар событий. Энджи и Крис зовут ее, чтобы она собрала им чемоданы в армию. Зина по сценарию должна оторваться от домашних дел, а потому и появляется с чем-то в руках.

Через минуту реквизитор вносит таз и полный одежды пакет. Татьяна молча кладет бельё в таз и картинно застывает. Не меняя выражения лица, вытаскивает одной рукой вещи.

– И откуда ты с таким тазом полным мятого белья?

– С воздуха, – так же безучастно отвечает Татьяна. – Белье у меня на морозе сохло. Вот свежее с улицы несу, гладить буду. Если никто не помешает…

– Они не сушат белье на воздухе… – задумчиво рассуждает Ольга Ланд. – Они скорее с помощью нанотехнологий.

– Дикие люди! С воздуха оно лучше. Ну, да ладно. В конце концов, я могу идти с этим тазом как раз из сушильной… или могла просто собрать вещи по дому и несу их стирать.

Татьяне приносят стопку полотенец. На них она кладет сценарий и репетиция начинается. Как и всегда, уже через несколько прогонов все отрепетировано и актеры готовы сниматься.

– Так. Еще одна репетиция и начинаем работать с камерами? – командует Ольга Ланд.

– Что? Еще одна репетиция?! – восклицает помощник режиссера.

– Иу, Андрюша, – хлопая ресницами, успокаивает его Энджи. – Мы еще долго будем репетировать. Мы же хорошо все должны сделать! Давайте репетировать, – это Энджи уже нежно говорит Ольге.

К подружке подходит Кристи. Не сговариваясь, они одинаково складывают руки и хлопают глазами. Вот и верьте после этого, что женщины актрисы капризные на съемочной площадке! Эти девушки – само воплощение покорности и смирения. Будь я на месте режиссера, только бы их и снимала: красивы, покорные, а самое главное – талантливые! Собственно никто с этим не спорит, и уж тем более Ольга Ланд, которая снимает Анну Ардову уже не в первом своем проекте.