Реалити-шоу «Секс-битва по-русски» выходит в эфир


28 марта 2011   //   Культура

Программа состоит из четырех раундов, в каждом из которых девушки сравнивают свои достоинства и оценивают друг друга. По результатам обсуждения участницы ранжируют себя по местам от первого до пятого. Параллельно за процессом наблюдают звездные эксперты, которые тоже оценивают внешность участниц. Каждое совпадение в оценках приносит в призовой фонд определенное количество денег, которое увеличивается с каждым раундом: 2 тысячи рублей в первом раунде, 4 – во втором, 6 – в третьем и 8 – в четвертом. В конце игры накопленная сумма поровну делится между участницам.

«Секс-битва по-русски» продолжает линейку адаптированных форматов Endemol, производимых компанией «ВайТ Медиа». Так, осенью прошлого года было запущено «Шоу Десять Миллионов» на канале «Россия 1» (формат The Money Drop), а весной этого года стартовали «Семейный приговор Геннадия Хазанова» на канале ТВ3 (формат The Marriage Ref) и «Замок Страха» на украинском «Новом Канале» (формат Estate Of Panic).  

 О «ВайТ Медиа» (WeiT Media) – образована в августе 2009 года известным продюсером Тимуром Вайнштейном и включает в себя три компании: «ВайТ Шип Филмз» (WeiT Ship Films), занимающуюся производством игровых фильмов, «ВайТ  Айленд Продакшн» (WeiT Island Production), работающую в сегменте документального и телевизионного кино и «ВайТ Фалкон Контент» (WeiT Falcon Content), отвечающую за направление new media.

В марте 2010 года компания «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли «ВайТ Медиа».

По итогам 2010 года «ВайТ Медиа» произвела около 300 эфирных премьерных часов и около 30 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Еще 30 проектов сейчас находится в разработке.

Осенью 2010 года «ВайТ Медиа» стала первой российской продакшн-компанией, которая начала производить проекты для рынков Центральной и Восточной Европы, запустив адаптированную версию шоу Wipe Out Cup одновременно для пяти крупных телеканалов Польши, Чехии, Словакии, Украины и Белоруссии.

17 января 2011 года «ВайТ Медиа» заключила долгосрочное соглашение с казахстанским «Седьмым каналом», по которому стала его приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого «ВайТ Медиа» и Endemol для «Седьмого канала» в 2011 году, составит 25%.

О Тимуре Вайнштейне:

Учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа» (WeiTMedia.)

Родился 1 марта 1974 года в Баку.

С 1991 года — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». Чемпион КВН. В 2000 году «Парни из Баку» вместе с Тимуром Вайнштейном стали победителями «Турнира лучших команд КВН ХХ века».

В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр».

В 1997 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения.

С 1996 года работал в телекомпании «ВИД» (корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы «Тема»).

С 2000 года — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». В конце 2006 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment, приобрела 51% уставного капитала «Леан-М».

С 2009 года — создатель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа» («WeiTMedia»). В марте 2010 года компания Endemol заключила стратегическое партнерство с «ВайТ Медиа».

Тимур Вайнштейн является продюсером более 50 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайме крупнейших российских телеканалов.