24 часа для создания музыкального хита в прямом эфире (ФОТО)


29 марта 2011   //   Культура

Благодаря современным интерактивным технологиям, все поклонники группы получили виртуальный доступ в студию звукозаписи. На протяжении всей работы студии они  общались с членами группы и принимали непосредственное участие в работе над хитом, предлагая свои варианты слов и музыки для песни. А ровно через сутки с их помощью у группы Maroon 5 и Coca-Cola родился новый хит, который прогремит во всех странах мира.

«Компания Coca-Cola уверена, что сила музыки способна объединить и сплотить миллионы людей по всему миру, – говорит Джо Беллиотти, директор по международному маркетингу в индустрии развлечений компании Coca-Cola. – Мы очень рады возможности создать совместный проект с такой замечательной группой как Maroon 5. У них огромная аудитория, и они уже не раз доказали, что умеют писать действительно классную музыку. Мы тесно сотрудничали с группой во время создания концепции этого проекта, и искренне надеемся, что он стал ярким событием для поклонников во всем мире».

Эта 24-часовая сессия проводилась в рамках инновационной программы «Coca-Cola Music», которая дает возможность подросткам принимать участие в создании новой музыки и понаблюдать за работой ведущих мировых исполнителей.

Весь процесс записи транслировался в режиме «реального времени» по адресу  www.coca-cola.com/music*. Студия, в которой записывалась новая песня Maroon 5, оборудована по последнему слову техники, благодаря чему поклонники группы по всему миру могли общаться со своими кумирами. Проекционная система, использующаяся в студии, транслировала  идеи и комментарии фанатов прямо на стены. Членам группы не нужно было каждый раз собираться у компьютера, чтобы получить обратную связь, и стены студии были своеобразным холстом для совместного творчества.

На протяжении всех 24 часов фанаты группы Maroon 5 присылали музыкантам сообщения и картинки, которые вдохновляли их во время работы над песней. Кроме того, каждый мог голосовать за различные варианты песни, предлагаемые группой.

Для того чтобы как можно большее количество поклонников группы приняло участие в этой беспрецедентной акции, информация о ней распространялась среди более чем 20 миллионов интернет-пользователей посредствам Facebook, Twitter и блоггеров из почти 20 стран мира. Из России мероприятие посетили корреспондент MTV и самый популярный twittman Евгений Козлов http://twitter.com/ekozlov.