Лена Ленина на Каннском фестивале: «Vive la Russie!»


14 мая 2011   //   Культура

Каннский фестиваль 2011 года побил рекорд журналисткой аккредитации: 30 тысяч представителей СМИ со всего мира и более 5 тысяч фотографов сделали его самым значимым событием не только в Европе, но и в мире. Начало фестиваля ознаменовалось невиданным ранее звездопадом: Роберт де Ниро, Вуди Ален, Брэд Питт, Анджелина Джоли, Ума Турман, Джуд Лоу, Мелани Грифитс, Антонио Бандерас и даже Леди ГаГа.

В номере отеля Martinez проходили последние приготовления к торжественному восхождению русской звезды по самой звездной французской лестнице. Парикмахер Mathieu и французская визажистка с русским именем Natasha колдовали над образом, который они назвали «огламуренно-безкокаиново-аристократичная версия а-ля Леди ГаГа». Прическа в виде пламени гармонировала с роскошным прозрачным платьем, расшитым стразами, бисером и камнями по лифу и переходящим в юбку из перьев цвета воронова крыла.

Кругом были развешаны другие красивые платья, забракованные модным стилистом Паскалем: одни по причине цвета, ведь не все гармонируют с помидорным оттенком красной дорожки, а зеленый запрещен в киномире по причине суеверия «не будет ролей», другие по причине недостаточной степени сексуальности, потому что «sex sells». А вот платье от YanaStasia с русско-народными павлово-посадскими мотивами французский стилист отмел по причине излишней «русскости» к глубокому разочарованию патриотичной Лениной. За час до назначенного времени за Леной прислали лимузин, хотя ехать от отеля Martinez до Дворца кинофестиваля пять минут. А отель Majestic вообще находится напротив заветной площадки, и оттуда Уме Турман, проживающей в нем, было бы быстрее пройти пешком. Но протокол есть протокол – и звезды послушно плетутся в звездной пробке на машинах.

На красной дорожке фестиваля папарацци наперебой фотографировали смелый look Лениной, подчеркивающий полное отсутствие нижнего белья.