«Метро Кэш энд Керри», Unilever и фонд «Подари жизнь» собрали средства на оснащение детского гематол
Благотворительная акция «Подари жизнь вместе с нами» стала совместным проектом, организованным «Метро Кэш энд Керри Россия», Unilever и благотворительным фондом «Подари жизнь». Каждый рубль с каждого товара Unilever, проданного в торговых центрах «Метро» в России в период с 19 мая по 1 июня, перечислялся в фонд акции. Она распространялась на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое «Инмарко». Таким образом, было собрано 582 083 рублей. Не ограничившись этим, «Метро» и Unilever приняли решение увеличить сумму за счет собственных средств – обе компании добавили по одному рублю за каждый собранный рубль.
Уникальность Акции «Подари жизнь вместе с нами» заключалась в том, что впервые в России международные лидеры в области мелкооптовой торговли и производства товаров повседневного спроса объединили свои усилия для осуществления столь масштабного благотворительного проекта. В нем были задействованы все 58 центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 39 регионах России.
«Сегодня в общество приходит понимание важности и жизненной необходимости развития и поддержки подобных социальных инициатив. Для «Метро Кэш энд Керри» эта акция была важна еще и потому, что в рамках осуществления столь масштабного благотворительного проекта, тысячи клиентов «Метро Кэш энд Керри» по всей стране ощутили свою сопричастность, получив возможность оказать помощь детям, нуждающимся в лечении», – говорит Анастасия Ласка, директор по работе с клиентами и маркетингу «Метро Кэш энд Керри Россия».
Unilever Food Solutions c 2004 года плодотворно сотрудничает с «Метро», где представлен почти полный его ассортимент. Все эти товары участвовали в акции «Подари жизнь вместе с нами» и внесли значимый вклад в сбор средств. Кроме того, активно распространяя информацию об акции среди своих клиентов в сегменте HoReCa, Unilever Food Solutions способствовал дополнительному привлечению покупателей в гипермаркеты «Метро» в ходе проекта.
«Мы рады, что благодаря участию в этой акции мы, Unilever Food Solutions, «Метро» и наши клиенты из сегмента HoReCa смогли помочь детям, нуждающимся в лечении. «Метро» является нашим стратегическим партнером в сегменте HoReCa не только в России, но и на международном уровне», – говорит Ирина Орехова, управляющий директор Unilever Food Solutions в России, Украине и Беларуси.
Открытие Центра детской гематологии состоялось две недели назад, 1 июня в международный День защиты детей. Почетными гостями мероприятия стали премьер-министр РФ Владимир Путин, министр здравоохранения и социальной политики Татьяна Голикова и мэр Москвы Сергей Собянин. Они посетили новые помещения Центра и смогли убедиться в инновационности клинико-диагностической базы, самой крупной и технически современной в Европе. Такое оснащение Центра стало возможным, в том числе, и благодаря денежным средствам благотворителей, собранным при помощи фонда «Подари жизнь».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max