Ферран Адриа – посол туристического бренда «Испания»


17 июня 2011   //   Культура

На пресс-конференции 14 июня посол Испании в России Хуан Антонио Марк Пужол отметил, что за три последние года российский турпоток в Испанию утроился и добавил, что испанские власти подходят к развитию туризма с инновационной точки зрения. В качестве примера он привел участие в рекламно-маркетинговой кампании по продвижению Испании как туристического направления обладателя звезд Мишлена испанского шеф-повара Феррана Адриа. Мэтр гастрономии, владелец знаменитого ресторана el Bulli, рассказал, насколько важна кухня для развития туризма в стране и привлечения иностранных гостей.

Стратегия продвижения Испании как туристического направления также включает в себя мероприятия, адресованные широкой публике. Речь идет о розыгрышах поездок в Мадрид на тренировку лучшего футбольного клуба в мире или о флэш-мобе в московском метро, которые направлены на то, чтобы у конечного потребителя возникло впечатление прямого контакта с туристическим направлением. В московском торговом центре «Атриум» будет открыта информационная стойка, на которой будут раздаваться полезные подарки. Кроме того, в рамках рекламной кампании в столице России в течение недели будут транслироваться видеоролики Time Lapse об основных достопримечательностях Испании на трех гигантских экранах в центре Москвы.

Ферран Адриа как посол бренда «Испания» принимает участие в проведении недели испанской гастрономии в Москве, которая стартовала 15 июня в ресторане «The Сад».

 Ферран Адриа

Выступление посла Королевства Испании Хуана Антонио Марка Пужола