«Видеоморе» заменит «пиратский» контент «В Контакте» на лицензионный
Проект стартовал с создания в социальной сети официальной публичной страницы http://vkontakte.ru/videomore, модератору были предоставлены права на удаление «пиратского» видео. Следующим этапом стала публикация контента «СТС Медиа» в брендированном лицензионном плейере «Видеоморя» на страницах других официальных сообществ «СТС Медиа». Одновременно были проведены и продолжают вестись переговоры с администраторами сторонних групп, размещающих контент «СТС Медиа» с целью замены контрафактного некачественного контента на легальный и более качественный в плейере «Видеоморя».
За неполный месяц, прошедший с момента старта проекта, из сети «В Контакте» в общей сложности было удалено более 3 200 «пиратских» роликов. Модераторами групп, объединивших вокруг контента «СТС Медиа» более 360 000 пользователей, было заменено порядка 1 500 единиц нелегально распространяемого контента.
Аскар Туганбаев, директор по развитию интернет-проектов «СТС Медиа»:
«Наш проект стартовал с сотрудничества именно с «В Контакте», поскольку это самая большая площадка, где присутствуют наши зрители. Мы начали осуществлять замену с наиболее популярного контента – недавних успешных премьер телеканала СТС, в частности «Закрытой школы». Проект был запущен в середине мая, когда до окончания первого сезона «Закрытой школы» оставалось четыре серии. За это время динамика просмотра данного видео в лицензионном плейере «Видеоморя» возросла в полтора раза, а пиковое значение достигло порядка 200 000 просмотров в сутки. Это наш первый опыт подобного сотрудничества, но в дальнейшем мы планируем системно развивать эту деятельность, в том числе за счет партнерства с другими популярными социальными сетями. Также в наших планах применение специализированного программного обеспечения, способного с высокой скоростью распознавать «пиратское» видео и автоматически осуществлять его замену».
Илья Перекопский, заместитель генерального директора «В Контакте»:
«Мы продолжаем системную работу над открытием площадок с лицензионным контентом внутри «В Контакте». Наконец-то без громких заявлений в прессе и скандалов. Правообладатели, которые откладывают интеграцию с социальными сетями, на мой взгляд, просто окажутся аутсайдерами на рынке».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max