Mail.Ru Group раздает автомобили


05 июля 2011   //   Культура

Аудитория онлайн-игр стремительно растет: искать сказочные приключения в компании друзей и единомышленников нравится людям самых разных возрастов и увлечений. Mail.Ru Group не только постоянно расширяет коллекцию игровых проектов, но и поощряет пользователей за достижения в виртуальном мире.

Одним из таких поощрительных мероприятий стал «Марафон Игр@Mail.Ru», который дает шанс каждому игроку выиграть ценные призы, главный из которых —  Volkswagen GOLF. Марафон проводится в три этапа. На первом этапе участники набирают очки, начисляемые за каждую авторизацию в игре, на втором — отвечают на вопросы викторины. По итогам двух отборочных туров определятся 32 финалиста, а одному из них достанется главный приз.

«Mail.Ru Group — лидер российского рынка онлайн-развлечений, поэтому мы стремимся во всем быть лучшими. Марафон — первое мероприятие в игровой индустрии такого масштаба, и я очень рад, что условия победы в марафоне максимально просты и демократичны. Таким образом, сейчас шансы выиграть автомобиль одинаково высоки как у новичков, так и ветеранов онлайн-игр», — сказал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru.

Подробная информация о «Марафоне Игр@Mail.Ru»  http://games.mail.ru/marathon.